Главная | Контекстная реклама | AdWatch решил отречься от своих разработок
Компания AdRiver сообщает о внедрении новейшей платформы обслуживания клиентов в рекламном агентстве AdWatch.
Отныне все клиенты AdWatch будет получать стандартизованные отчеты и параметры проводимых рекламных компаний. Этот немаловажный аспект позволит устранить путаницу в планировании и уменьшит вероятность возникновения ошибок. Обсуждается возможность создания других совместных проектов с привлечением своих медиа и it-специалистов.
По заявлению генерального директора группы компаний Internest Романа Филлипова, сотрудничество даст шанс рекламодателям агентства повысить эффективность работы. Об этом он сообщил в недавнем пресс-релизе.
Исполнительный директор AdFox Никита Пасынков заявляет, что продукт по управлению рекламными компаниями AdWatch и AdServer остается в единоличном владении у компании Яндекс. В 2008 году он выкупил право его использования совместно с компанией «Медиаселлинг». Наибольший интерес представляет тот факт, что технология управления рекламой теперь окончательно перестала иметь отношение к AdWatch, хотя длительное время носила его название. Теперь она полностью перешла в руки Яндекса. По предварительным данным Яндекс собирается использовать ее исключительно в личных целях, и в какую сторону она будет развиваться не известно.