Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Продвижение сайта | Интернет-реклама | Американцы выступают против поведенческого таргетинга

Около 66% взрослых американцев выступают против онлайн-рекламы, таргетированной по интересам и поведению, говорится в исследовании, проведенном центром The Berkeley Center for Law & Technology's и Пенсильванским университетом. А после того как интернет-пользователям, участвующим в опросе, было рассказано о том, какие именно методы используют рекламные системы, чтобы отслеживать поведение в онлайне, число противников подобной рекламы возросло до 86%. Как показало исследование, вопросами сохранности личных данных обеспокоены сегодня и довольно молодые люди, хотя рекламодатели традиционно считали эту группу менее заинтересованной в приватности. 

«69% американцев видят необходимость в принятии закона, который бы обязывал веб-сайты сообщать о том, какой именно информацией о пользователях они располагают; 92% соглашаются с тем, что должен существовать закон, который бы требовал от сайтов и рекламных компаний удаления всей персональной информации о пользователях по отдельному запросу, а 63% настаивают на немедленном удалении информация о действиях пользователей в Сети», – говорится в отчете, составленном исследователями. Всего в опросе Пенсильванского университета и исследовательского центра The Berkeley Center for Law & Technology's приняла участие 1000 случайно отобранных американцев.

Сергей Гаврюченко




Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение