ООО «Деликс» гарантирует работоспособность программ, в течение срока, указанного в гарантийном талоне. В случае обнаружения неисправности в течение срока, указанного в гарантийном талоне, ООО «Деликс» обязуется принять экстренные меры по восстановлению работоспособности Программы (при отсутствии нарушений настоящих условий) в течение двух дней с момента обращения Заказчика. Полное устранение сбоев будет происходить в течение трех дней с момента выявления неисправности специалистами Исполнителя.
Сервисное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
- При изменении программного кода настроек
- При удалении, перемещении или переименовании папок, необходимых для работоспособности настроек
- При изменении содержимого какого-либо файла, используемого данными настройками, если этого не предусматривает инструкция по работе с программой
- Использование программы не в соответствии с инструкцией по эксплуатации
- Повреждения в результате действия компьютерных вирусов
- При несанкционированном ООО «Деликс» копировании файлов программы на другие компьютеры
Гарантийными случаями являются:
- Отказ программ от запуска
- Возникновение ошибок в процессе работы настроек
- Выдача неправильных результатов
Гарантия на аппаратное обеспечение
ООО «Деликс» гарантирует работоспособность аппаратного обеспечения, в течение срока, указанного в гарантийном талоне. В случае обнаружения неисправности в течение срока, указанного в гарантийном талоне, ООО «Деликс» обязуется принять экстренные меры по восстановлению работоспособности аппаратного обеспечения обращения Заказчика (при отсутствии нарушений настоящих условий) в течение двух дней с момента (если не заключен дополнительный договор, на ускоренную помощь в обслуживании). Полное устранение сбоев будет происходить в течение трех дней с момента выявления неисправности специалистами Исполнителя.
Сервисное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
- при наличии на изделиях механических, химических или термических повреждений (вмятины, царапины, нарушение защитной ленты винчестера, сломанные элементы и т.д.)
- при наличии на изделиях выгоревших элементах (транзисторы, резисторы, конденсаторы, чипсеты и др.)
- отсутствие, повреждение и или несовпадение гарантийных номеров и наклеек на изделиях
- по причине аварий, воздействия огня, износа или разрыва, направильной эксплуатации или небрежного отношения
- по причинам, возникшим в процессе установки, освоения, модификации или использования неправильным образом
- нарушение или отсутствие гарантийных пломб (если они имеются)
- если изделие было вскрыто, или ремонтировалось лицом, неуполномоченным ООО «Деликс»
- использование оборудования на недокументированных частотах
- разрыва CD или DVD дисков в CD/DVD приводах
- попадание в изделия посторонних предметов, в т.ч. насекомых (муравьев, тараканов и т.д.)
- перешивка BIOS
- если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению.