Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Продвижение сайта | Баннерная реклама

Google и медийная биржа Double Click Ad ExchangeКак считают эксперты, обновленная DoubleClick Ad Exchange сделает процесс покупки и продажи медийной рекламы более простым и эффективным, что в свою очередь положительно скажется на доходах всех участвующих сторон
Google начинает тестировать новый формат баннерной рекламыПо мнению разработчиков, новый формат привлекателен как для рекламодателей, так и площадок - ведь заинтересовавшиеся рекламой пользователи никуда не уходят и в тоже время делают заказ
Google представил новый инструмент для оценки эффективности баннерной рекламы в сети Google Content Новый инструмент отслеживает число посетителей, которые, увидев баннер, но не кликнув по нему, в течение следующих 30 дней возвращаются на рекламируемый сайт, чтобы приобрести продукт или совершить другое необходимое рекламодателю действие
Американцам за год показали 4,5 триллиона баннеров Американцам за год показали 4,5 триллиона баннеров
Баннерная реклама. Включение сайта в баннерообменную сетьБаннерная реклама. Включение сайта в баннерообменную сеть
Баннерообменные сети как средство привлечения тематического целевого трафикаЕсли сайт уже достаточно известен в интернете то баннеры как правило служат для монетизации ресурса, но если проект молодой, то обычно баннеры являются результатом работы баннерообменника, которые позволяет объединить все тематически близкие сайты в сеть и предоставить им возможность обмениваться трафиком через клики по баннерам
За два года количество пользователей, кликающих по баннерам, сократилось вдвоеТак, согласно их исследованию, подобная реклама, помимо своего прямого действия, увеличивает число пользователей приходящих на сайты брендов со страниц поисковых систем
Умные баннерыЕще можно руководствоваться тематикой прессы и худо-бедно отсекать нецелевую аудиторию, у представителей которой это объявление не вызовет энтузиазма в силу возраста, социального статуса, иных интересов и т

Баннерная реклама широко распространена по всему интернету. Основной целью размещения баннерной рекламы на популярном сайте, является привлечение как можно большего количества уникальных посетителей на рекламируемый сайт.

При данном виде рекламы, на сайтах размещается так называемый баннер. Баннер – прямоугольное графическое изображение. Для создания баннера в основном используются 3 формата: Flash, JPG и GIF. В последнее время, стали распространены баннеры в формате Flash, так как это более эффектная и наглядная реклама.

Все баннеры делятся по размеру в пикселях на 468х60, 120х600, 100х100, 125х125, но бывают и другие более редкие форматы. Обычно большие баннеры привлекают больше посетителей на сайт.

Также баннеры делятся по размеру баннера в байтах. Принцип здесь такой – чем меньше весит баннер, тем быстрее он загрузится у пользователя, и следовательно, тем больше людей его увидят.

Существует такое понятие, как отклик баннера (CTR – Click Through Ratio). Это отношение в процентах общего числа показов баннера к числу нажатий на него. Когда рекламный материал становится менее эффективным, то этот процесс называют выгоранием рекламы.

Набором правил, определяющим, на каких сайтах, жителям каких городов и в какое время покажут рекламируемый сайт, называют таргетинг (от англ. target – цель).

У баннерной рекламы существует как преимущества, так и недостатки.

Преимущества баннерной рекламы:

1) Экономия времени.
Используя баннерную рекламу, разработчиками сайта тратится меньше времени на продвижение своего сайта. И это сэкономленное время они могут использовать для улучшения и доработки проекта.

2) Отличное соотношение цена/качество.
Используя баннерную рекламу, за относительно не высокую цену можно привлечь большое количество посетителей. Конечно, при этом концепция рекламной компании должна быть идеально продумана.

3) Высокая популярность.
Баннерная реклама весьма распространена в интернете благодаря своей наглядности и эффектности.

4) Простота настройки.
Настроить работу баннерной рекламы (установить срок действия баннера, изменить размер и формат баннера) довольно просто.

Недостатки баннерной рекламы:

1) Сложно заинтересовать посетителей.
Баннерной рекламы становится всё больше. Пользователей интернета теперь сложнее заинтересовать и привлечь их внимания.

2) Высокая цена размещения баннеров на сайтах с высокой посещаемостью.
Порой цена размещения баннера на таком сайте может достигать нескольких десятков тысяч рублей в месяц.
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение