Главная | Преимущества и методы ведения белой оптимизации
Какие же преимущества получает оптимизатор при «белой оптимизации»?
Самое главное преимущество это, конечно же, улучшение качества контента, юзабилити, навигации и других различных аспектов сайта делает его качественнее, что благоприятно влияет как на пользователей, так и на поисковых роботов. В результате сайт увеличивает свою посещаемость и позволяет целевой аудитории найти непосредственно ту информацию и продукт, которую они искали. При естественной поисковой оптимизации ключевыми фактороми является расширение функционала сайта (сложность архитектуры проекта) и юзабилити.
Для проведения белой оптимизации необходимо проделать несколько основных действий. Во-первых, это размещение краткого описания сайта в META-тегах. Туда записывается некоторая информация, которая будет включать в себя ключевые запросы, по которым будет вестись продвижение сайта. Ссылка (URL) страницы должна быть простой и понятной. Это удобно и для пользователей и для поисковых машин. При этом, отметим, что метатег keywords на ранжирование в поисковых системах не влияет. Это случилось из-за то, что вебмастеры стали слишком злоупотреблять данным метатегом.
После этого, необходимо подготовить качественный и уникальный контент для сайта, который будет соответствовать этим метатегам. В статьях должны будут встречаться ключевые слова, которые как раз и были указаны в метатегах. За счет выделения слов жирным шрифтом, можно увеличить «вес» слова. Это обычно делается с помощью HTML-тега <strong>. Но не стоит перебарщивать, ведь большое количество ключевых слов в тексте только навредит сайту, так как сильно будет ухудшена читабельность контента, а поисковые системы сочтут такой текст за спам.
Очень важной частью оптимизации является и файл robots.txt. В данном файле будет указано, какие же страницы необходимо индексировать поисковикам, а какие не нужно.