Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Как прописать действенный контент для вашего веб-сайта
Как прописать действенный контент для вашего веб-сайта
Если вы планируете работать в сети, для начала необходимо сделать следующее - обучиться писать уникальный контент. Хотя сами слова «неповторимый контент» звучат скорее как клише, они не потеряли собственного ценности с той поры, как их первый раз приняли на вооружение для описания значимости слова в интернете.
Трудитесь ли вы над блогом, описанием онлайн-магазина или же резюме в поисках работы в сети, так или иначе, высококачественный контент будет считаться основным моментом для привлечения трафика, укрепления энтузиазма гостей и исполнения целевых поступков. Будь то совершение покупки, перепост, комментирование, роль в благотворительной промоакции и так далее. Что все-таки необходимо знать, чтоб писать контент на высоком уровне?

Изучите вашу нишу

Наблюдайте за происходящим на лучших веб-сайтах и в блогах подобной темы. В том числе, и когда лично вы пишите постоянно на эти же темы, способность ориентироваться в них сможет оказать вам вескую помощь в составлении высококачественного контента.
Чем больше вы будете читать и вникать в имеющиеся трудности, тем легче станет отыскивать мысли, которые могли бы уложиться в базу контента для вашего веб-сайта. Это поможет вам приобрести собственный стиль и быть экспертом в интересующей вас области.

Изучите собственную аудиторию

Вы замечали, как различно тематически и количественно вы общаетесь, скажем, с офисным сотрудником, вашим хорошим другом и маленьким ребенком? Так случается, по следующим причинам: вы выбираете, как говорить тому или иному слушателю. Этот же принцип применим и в общении с онлайн-аудиторей.
В случае, когда целевой аудиторией считаются дети, вы, несомненно, попытайтесь разговаривать с ими на их языке, используя шутки, сленг и ясные, привлекающие внимание тирады. Если вы попытаетесь достучаться до домашней хозяйки, вам необходимо разговаривать максимально открыто, тоном, показывающим вашу надежность и познание дела. Понимание того, что именно интересует вашу целевую аудиторию, считается более значимым в достижении желаемого результата. Не используйте осложненные тирады, не пытайтесь быть забавным, когда это не нужно вашим чтецам.

Призыв к действию

Ваш контент может быть осмысленным и интересным, но при всем этом не давать желаемых результатов. Отчего? По следующей причину – он не вдохновляет ваших читателей к действию. Писать необходимо так, чтобы у читателей возникало чувство сопричастности и стремление совершить действие: подписаться на рассылку, осуществить покупку, приехать в событие либо «зафлудить» вашу страничку на Facebook. Вместо сухих, положительных тирад применяйте слова, призывающие к воздействию. Предлагая продукт или же услугу, слишком мало дать размытое обещание «Ваша жизнь улучшится благодаря нашим продуктам». Ваши слова должны побуждать: «Улучшите вашу жизнь с нашим продуктом». Постарайтесь писать понятно и настоятельно.

Будьте кратки

В сети желательно писать сжато, передавая лишь самую существенную информацию. Вот обычная процедура: начните с написания заметки из 500 слов. Позже перепишите этот же текст, но обойдитесь 300 словами, не утрачивая сути при этом. Дальше сможете попробовать пересказать в 200 слов. Вы удивитесь, как быстро вы научитесь писать короткие тексты, которые при этом будут звучать победительно, мастерски и натурально.

Дополнительная пара глаз не помешает

Дело не столько в орфографии и опечатках. Посторонний читатель поможет вам увидеть ваш текст под иным углом, указать на то, что именно вы, как автор, возможно упустили. Это позволит вам обменяться взглядами и получит отзыв задолго до публикации на веб-сайте. Не будьте слишком горделивы, чтобы просить о поддержке. Для достижения желаемого результата потребуются приятели.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение