Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Социальные сети убивают СМИ как явление
Социальные сети убивают СМИ как явление
Соцсети и особенно такие раскрученные как Facebook, превратились по сути в настоящие онлайн-СМИ, фактически подменив собой традиционную прессу. Данное утверждение высказали аналитики центра агентства Pew Research после исследования, на тему предназначения соцсетей по мнению их участников. Исследование проводилось в США..
Так, треть опрошенных совершеннолетних американцев признались, что узнают новости в основном из Facebook.
При этом использование соцсетей в качестве источника новостной информации более характерно для более молодых американцев, предпочитающих Facebook и его конкурента Twitter традиционным информационным каналам — печати и TV. Опрос показал, что 34% совершеннолетних исследуемых в категории до 24 новости получают в соцсетях, тогда как среди опрошенных в категории от 50 таких нашлось всего 10%. несмотря на это пока еще моло мало кто специально использует Facebook как канал СМИ, то есть можно сказать по отношению к соцсетям, что скорее не пользователь отыскивает новости в Фейсбуке, а скорее сами новости отыскивают там пользователя.
Не случайно, только 4% опрошенных расценивают Facebook как основной новостной источник, главным образом потому, что в соцсети представлен более широкий спектр новостей, нежели еще где- либо. 22% пользователей посчитали Facebook не главным новостным источником, а всего только полезным в деле полученияновостей, поскольку: «Facebook является великолепным каналом для получения новостей, даже когда пользователь заходит туда совсем за другим».
И к такого рода «побочным» новостям пользователи относятся в целом положительно. По крайнем мере только десятая часть респондентов ответили, что в ленте Фейсбука их раздражают новостные ссылки. Характерно, что «очень личные» статьи не нравятся 52% опрошенным пользователям, а 47% раздражают жалобы других пользователей на жизнь.
Более терпимо чем к новостным материалам Facebook американцы относятся к снимкам детей и животных (такие фото раздражают всего 7% респондентов).



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение