Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Как поднять продажи, используя слоган?
Как поднять продажи, используя слоган?Многие недооценивают значение слогана для успеха продаж, но он может как увеличить ваши продажи, так и свести их к нулю.

Слоган также важен, как и логотип и является неотъемлемой частью бренда. Содержание слогана должно быть информативным и понятным для потребителя.


Чтобы слоган принёс успех вашей кампании нужно сделать следующее:


Поставить цель, которую нужно достичь при помощи слогана


Поэкспериментируйте со слоганом, представив его аудитории до запуска компании и посмотрите, правильно ли он ей воспринимается, и что нужно сделать, чтобы это понимание улучшить


Слоган должен включать в себя название компании, или быть с ним созвучным

К примеру, слоган «Денежные переводы «Юнистрим». Упростим и убыстрим». Всё сразу понятно, что предлагают, и в чём преимущества, да и звучит красиво.


Простота – залог успеха


Слоган с глубоким смыслом, который нужно читать между строк, не принесёт пользы, поскольку никто его там не будет выискивать. Слоган должен радовать не ваши глаза, а уши потенциальных покупателей.


Говорите на понятном для клиентов языке


Если товар для детей, слоган должен быть доступным для понимания детям, например «Милкивей — только для детей!»


Применяйте эпатаж

Эпатажный слоган, применимый к правильной аудитории обеспечит успех всей кампании, самый яркий пример это всем известный слоган «сникерс» - «Не тормози – сникерсни!»


Применяйте популярные слова

Слова, которые часто употребляются в народе, будут восприняты на ура, например «сладкая парочка», и т.д.


Не будьте как все


Универсальные слоганы никуда не годятся, ваш слоган должен подходить только вашему продукту, или услуге, а значит, отображать его суть.


Учитесь на чужих ошибках


Изучайте слоганы конкурентов, и делайте выводы об их успешности, соответствует ли он бренду или компании, или это , просто, набор слов. Если набор слов – не создавайте подобных слоганов, поскольку слоган должен задевать потенциальных клиентов.


Редизайн слогана


Со временем слоган устаревает и требует обновления. Нужно постоянно следить за вашим слоганом и вовремя вносить в него коррективы. Например, в связи с обновлением бренда, или кардинальным изменением политики компании.


Ингредиенты успешного слогана


Слоган должен быть удобным, то есть, характеризовать ваш товар во всей красе. Слоган должен быть индивидуальным – резко отличаться от других, сразу давая о себе знать потенциальным клиентам. Слоган должен быть запоминающимся.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение