Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Заметки | Правила современной рекламы
Правила современной рекламы Реклама товара является одним из самых важных пунктов в его продаже: «как разрекламируешь – так и продашь». Реклама любого вида должна придерживаться определенных критериев и ограничений, а правильно выбранный способ рекламы товара поможет увеличить в несколько раз его продажи. Ниже рассмотрено несколько вариантов рекламы и ее определенные нормы:

Наружная реклама. Это самый распространенный способ разрекламировать что – либо, так как такую рекламу видят все, кто ходит по улице. Рекламные щиты и растяжки лучше устанавливать возле таких дорог, по которым проезжает наибольшее количество транспорта. Размещать наружную рекламу нужно не более чем на две – три недели, так как после на нее уже не будут обращать внимания, она примелькается. При заказе такой рекламы следует соотнести свои расходы, стоимость товара и ожидаемый эффект.

Реклама в печатных изданиях. Также является одним из самых эффективных видов рекламы, но ее лучше всего использовать в совокупности с наружной рекламой – так есть больше шансов на наиболее быстрое увеличение продаж. Лучше всего такую рекламу заказывать в самых продаваемых печатных изданиях, но нужно учитывать соотношение его специфики и самого товара. Например, не очень корректным будет размещение рекламы спиннинга в глянцевом журнале моды или наоборот.

Реклама на телевидении. Это самый дорогой вид рекламы, но правильно поставленный и смонтированный рекламный ролик поможет разрекламировать товар в несколько раз быстрее, нежели другой вид рекламы. Здесь главное – просчитать стоимость размещения рекламы, создания рекламного ролика и в соотношении с предполагаемой прибылью от продажи товара или услуги. Также немаловажную роль играет выбор актеров: в рекламе детских товаров лучше всего сниматься самим детям, если это будет реклама туристического агентства – то наиболее выгодными персонажами будет молодая пара.

Реклама на радио. В наше время это не совсем эффективный способ, но если же рекламодатель решился на такой вид рекламы, то нужно быть готовым к тому, что у слушателей не будет картинки перед глазами, а будет «лицо товара» - голос, который нужно подобрать с тем учетом, чтобы радиоканал не хотелось переключить. Выбрать нужный голос сложно, радиостанция будет проводить несколько кастингов, оплата которых включается в обязанности рекламодателей.

Правила современной рекламы Реклама в Интернете. В наше время такой вид рекламы набирает все большую и большую популярность, так как число пользователей с каждый днем увеличивается. Давать рекламу в интернете лучше всего для тех товаров, которые могут быть востребованными среди молодежи. В соотношении цены и результата это самый бюджетный и доступный вариант. Здесь можно рекламировать все, начиная от новой туши для ресниц и заканчивая лекарствами: практически во всех офисах есть интернет, и редко где найдется такой сотрудник, который туда не заходит. Довольно эффективной считается реклама в социальных сетях: размещение баннера можно заказать через администрацию сайта, сам рекламный баннер сможет сделать либо штатный веб – дизайнер, либо можно будет договориться о создании баннера и оплате работы через Интернет.

Основные правила рекламы: при выборе вида рекламы нужно, прежде всего, отталкиваться от той целевой аудитории, на которую реклама будет рассчитана. Например, лекарства лучше всего рекламировать по радио и телевидению, эффективна будет и реклама в интернете, а вот для брендовой коллекции одежды подойдут все виды рекламы, но, прежде всего, ее лучше разместить на щитах вдоль больших и наиболее посещаемых проспектов.


Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение