Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Заметки | Советы по мобильному маркетингу
Советы по мобильному маркетингу С появлением мобильных устройств у их пользователей появился большой спектр новых возможностей. Интерактивность, навигация и доступ к социальным сетям, а также возможность участвовать в различных акциях и розыгрышах. Изначально мобильные телефоны задумывались для того, чтобы у людей появилась возможность общаться по голосовому каналу.

Мобильный маркетинг на сегодня представлен бесплатными телефонами, теми, что содержат префикс 8 800, звонки на эти номера бесплатны и любой потенциальный покупатель может позвонить со своего мобильного телефона, задать вопросы о продукции и высказать свои пожелания. Как утверждают специалисты, использование бесплатного для клиентов номера значительно повышает спрос к услугам компании.

Сервисы интерактивного голосового управления – еще одно средство мобильного маркетинга. Яркий тому пример – звонок на короткий номер поддержки своего мобильного оператора или банка. Для получения нужной информации пользователь набирает цифры, которые подсказывает ему система. Таким образом, пользователь может получить любую информацию, пользуясь лишь навигацией через клавиши мобильного устройства. Используя данный инструмент мобильного маркетинга, компании экономят собственное время и время клиентов.

Рекламные рассылки, приходящие в СМС получили распространение не так давно. За короткий период времени этот инструмент мобильного маркетинга позволил увеличить продажи и проинформировать потенциальных клиентов о сотнях новых товаров и услуг. Компании заказывают такие рассылки непосредственно самому мобильному оператору или используют специальное программное обеспечение и базу номеров потенциальных клиентов.

Советы по мобильному маркетингу Сервисы системы лояльности – еще один выгодный и удобный инструмент мобильного маркетинга. При совершении покупок в различных магазинах клиент может заполнить анкету и получить, например, дисконтную карту в подарок. В анкете клиент указывает свои контактные данные, на основе их компания осуществляет рассылку рекламных предложений и призывает покупателя участвовать в акциях и совершать покупки со скидками. Как утверждают специалисты, в зависимости от сферы деятельности, компаниям удается увеличить продажи на 10-15%, используя данный инструмент мобильного маркетинга.

Форма обратной связи – принципиально новый инструмент мобильного маркетинга. Получая претензии в виде СМС или звонков, компания получает информацию о потребностях клиентов и информацию о качестве предоставляемых услуг. В форме обратной связи клиенты указывают свои контактные данные, эта информация может в дальнейшем использоваться для СМС-рассылок и формирования индивидуальных предложений для клиентов.

Мобильные предложения – выгодный инструмент мобильного маркетинга. Например, сотовые компании могут предоставлять возможность пользоваться этими приложениями бесплатно взамен на то, что пользователь дает согласие на получение рекламных рассылок. В ряде случаев абоненты могут не только пользоваться приложениями, но и получать вознаграждения за получение рекламных сообщений.

Таким образом, в мобильном маркетинге на сегодняшний день используется целый комплекс эффективных инструментов, позволяющих повышать прибыль от продаж, совершенствовать качество предоставляемых услуг, узнавать о потребностях клиентов и информировать их о появлении новых товаров и услуг. Весомые плюсы использования инструментов мобильного маркетинга получают как производители, так и потребители товаров и услуг. Обладая информацией о предложениях компаний, потенциальные покупатели имеют возможность выбора наиболее выгодного предложения.


Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение