Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Заметки | Наглядный пример правильного составления рекламного текста
Наглядный пример правильного составления рекламного текста Теорию толковать не стоит. Лучше всего убеждает и усваивается наглядный пример.

Совсем недавняя история. Один человек написал электронную книгу.

- Теперь продавай! - посоветовали ему мастера-копирайтеры.
- Да покупателей нет. Написал рекламу, но никого она не заинтересовала.


И он протянул листок. Вот что там было написано:

"Поступила в продажу книга под названием "Чародейка", которая непременно заинтересует лучшую половину человечества. В ней каждая женщина найдёт для себя сногсшибательный секрет о том, как привлечь внимание прохожего мужчины, как прожить жизнь с любимым человеком и не доводить дело до развода. Словом, тысячи советов, соблюдая которые любая женщина почувствует себя счастливой. Покупайте – не пожалеете!»

- На первый взгляд объявление нормальное, но простора для творчества ещё хватает, - сказали автору.
- Десятки вариантов перепробовал и лучше этого ничего не написал, - печально признался автор.
- Твоя главная ошибка при создании рекламы: ты начал неправильно. Никого не интересует, что ты написал книгу, что она вышла в продажу. Надо начать с проблем покупателя. Сделаем первые фразы так:

«Кто из женщин не мечтает понравиться с первого взгляда!»

- Ну, это совсем другое дело! – воскликнул автор.
- С первых слов мы заинтересовали клиентку. Дальше нельзя отпускать её из поля внимания. Пишем так:


«Узнав всего-навсего семь маленьких секретов, вы превратитесь в настоящую чародейку и любой мужчина станет с удовольствием выполнять все ваши капризы».

- Замечательно! – обрадовался предприниматель. - Какие прекрасные, хватающие за душу слова!
- Теперь продолжим объявление в таком направлении:


«Вы досконально узнаете, как быть любимой и прожить со своим супругом в мире и согласии долгие десятилетия».

- Да, действительно, такие слова трогают за сердце, - задумчиво проговорил автор книги. - Мой язык рекламы был сухой и нежизнеспособный.
- Теперь пора заканчивать текст и заставить клиентку купить вашу книгу. Предлагаем такой вариант заключительной фразы:

«И никаких усилий с вашей стороны, никаких ворожеек и цыганок. Прочтя книгу «Чародейка», вы тут же превратитесь в добрую волшебницу. Единственное предостережение или совет напоследок: не показывайте книгу мужу. Пусть это будет одним из ваших милых женских секретов».

- Здорово! Вот это финал! - воскликнул автор книги. – Реклама не заставляет купить товар, а как бы подталкивает к этому. Спасибо за урок!


Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение