Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Заметки | Как дать объявление об услугах в интернет
Реклама о каких-либо услугах, размещенная на бесплатных досках объявлений, обычно приводит к затрудненному поиску данного объявления. Более действенным, является проведение необходимых рекламных кампаний в таких поисковых системах, как Google или Yandex.

Как дать объявление об услугах в интернет


На первом этапе продвижения рекламы об услугах, необходимо зарегистрировать электронный кошелек и сайт-визитку. А также следует зарегистрировать аккаунт на Яндекс. Затем по ссылке "Директ" перейти на главную страницу Яндекса и кликнуть по кнопке "Дать объявление".

Далее, необходимо из предложенных системой выбрать один вариант интерфейса и заполнить графу объявлений. На этом этапе Яндекс.Директ предлагает подсказки, на которые необходимо обращать внимание. Особенно на такие вкладки, такие как «Прогноз бюджета» и «Подбор слов».

Объявление необходимо составлять коротким (не более 75 символов) и изложено понятным языком. Затем, необходимо выбрать регионы, в которых реклама будет распространяться. Иначе все затраты будут бесполезны.

Необходимо тщательно подбирать ключевых поисковых слов. Именно по этим словам объявление будет показываться в поисковых системах.

Назначением цен за показ объявления управляет рекламодатель. Показ объявлений в поисковых системах осуществляется по принципу аукциона. То есть, если появится рекламодатель с более высокой ценой, то это объявление и будет показываться. Поэтому обязательно необходимо следить за вкладкой «Прогноз бюджета».

Как дать объявление об услугах в интернет Необходимо контролировать свой электронный кошелек. В нем необходимо иметь не менее трехсот рублей. В противном случае согласно правилам Яндекс.Директ, размещение рекламы приостановится.

Со счета рекламодателя происходит списывание денег на ту величину, на которую назначена цена за один клик в том случае, когда пользователь интернета со страницы Яндекса переходит на сайт подавшего объявление.

Если рекламодатель не готов жертвовать большие затраты за рекламу в интернете, то рекомендуется приобретать менее популярные ключевые слова.

Необходимо обратить внимание, что на первом этапе работы не обязательно за клик устанавливать непомерные цены. Приемлемо занять вторую или третью позицию. Но следует неустанно следить за уровнем цен на необходимые ключевые слова.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение