Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Заметки | О вирусной рекламе
О вирусной рекламе Услышав слово «вирус» у большинства сразу возникает негативная реакция. Помимо вирусных инфекций, так распространенных в настоящее время, вирусной может быть и реклама. Вот только что именно она собой представляет мало кто знает. Наверняка все знают о компьютерных вирусах. Так вот вирусная реклама распространяется аналогичным способом, и чем дальше, тем больше и шире (в геометрической прогрессии). Ее основная характеристика – скорость и всеобъемлемость. Многие уже столкнулись с этим явлением, мало приятным. Однако, вирусная реклама должна не отталкивать возможных потребителей, а наоборот, привлекать их. Она должна уметь донести основное, чем захочется поделиться, помогая тем самым ее распространению.

Наиболее популярной разновидностью вирусной рекламы является реклама в социальных сетях, ведь в настоящее время чуть ли не каждый общается в Одноклассниках или ВКонтакте. По последним данным опроса именно такая реклама занимает первое место, оставив далеко позади себя иные источники интернет-рекламы и средства массовой информации. Форма вирусной рекламы выбирается произвольной: это может быть и видеоролик (самый распространенное и эффективное представление, так как охватывает и текст, и звук, и изображение), и фотография, и обычное текстовое сообщение, даже игровая заставка перед непосредственной рекламой товара или услуги. Главное, чтобы форма содержала ссылку на рекламируемый товар (изображение, наименование и тому подобное).

Основная задача рекламы – делать товар заметным и узнаваемым. Вирусная реклама это должна делать вроде бы и незаметно, но и в то же время, чем цеплять потребителя, заставляя обратить внимание на образ.

Вирусная реклама для захватывания внимания использует основные фиксаторы, на которые среднестатистический человек, несомненно, попадается. Среди них можно выделить следующие:

  • внешнюю привлекательность образа;
  • агрессивность (доказано, что те, кто чувствует в себе скрытую агрессию, не оставит без внимания видео с дракой или скандалом);
  • эпатаж (событие или действие, явно выходящее за рамки общественной морали, что влечет за собой если не осуждение, то обсуждение точно);
  • юмор и умилительные образы (положительными эмоциями всегда приятно делиться, а это напрямую обеспечивает распространение рекламы);
  • интерактивность (предоставление возможности высказать свое мнение, каким-то образом повлиять на происходящее).



СтасСтас 01.12.2013 04:16:20

В своё время сколько ходило всяких постеров с "умными мыслями" - по всем кабинетам было развешано. Вот ТУДА бы догадаться название сайта вставить, вот это была бы реклама.

А сейчас уже поздно, так крохи если только собрать.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение