По мнению исследователей, тизерная реклама дает рекламодателям больше шансов на привлечение целевой аудитории на свой ресурс, чем другие виды рекламы, кроме этого она достаточно красиво смотрится на сайте и имеет относительно недорогую стоимость. Существует ошибочное мнение, что тизерная реклама предназначена только для развлекательных сайтов, но на самом деле это не так, ее можно встретить и на коммерческих сайтах, и на социальных, просто для максимальной эффективности нужно выбрать актуальную систему тизерной трафика. Лидерами считаются новостные сайты, которым при помощи тизерной рекламы удается привлечь наибольшее количество посетителей. Все это благодаря тому, что новости имеют свойство часто обновляться, а сними соответственно и тизеры. Следом за новостными сайтами идут игровые и видеосервисы. Что же касается коммерческих сайтов, то их раскрутка при помощи тизерных систем, требует более вдумчивого подхода. Как показывает практика тизеры эффективны во всех сферах, но при этом они выполняют совершенно разнообразные функции.
К преимуществам такого вида рекламы можно отнести:
- яркий внешний вид и привлекающий формат
- низкую стоимость
- большой охват аудитории
- простой и удобный интерфейс
- легкость в создании рекламной кампании
Поэтому в первую очередь рекламодатель должен проанализировать будет ли этот вид рекламы эффективен для вашего вида продукта. Поскольку тизеры рассчитаны на человеческое любопытство, с целью максимально его подогреть, большинство рекламодателей слабо отдают себе отчет в выборе методов и инструментов. Так, к примеру, если ваша компания занимается продажей бетономешалок, то тизерная реклама не ваш способ продвинуть товар. Ведь нужно еще ориентироваться на спрос и популярность вашего товара или услуги, а не просто на желание выгодно его преподнести.