Кабельное телевидение позволяет купить эфирное время в телепрограмме, которая имеет свою определенную целевую аудиторию. Таким образом, вы можете купить время в передаче, темы которой непосредственно относиться к вашему рекламному продукту. Например, если вы рекламируете памперсы или любые другие детские принадлежности, то уместно будет купить эфирное время в программе, где речь идет об уходе за ребенком.
Следовательно, вы охватите наиболее четко сегментированную аудиторию.
Также следует помнить о понятии «прайм-тайм», когда аудитория телезрителей максимальна.
В сравнении с эфирным телевидением кабельное телевидение имеет свои преимущества:
- реклама на кабельном телевидении дешевле, чем на общественном телевидении, потому, что вы завладеваете не такую уж большую аудиторию;
- в компаниях кабельного ТВ работает много режиссеров-новаторов, которые отдают преимущество работы с молодыми продюсерами, писателями. А они соответственно желают работать и набираться опыта. Следовательно, молодые специалисты только что закончившие институты ещё не забыли современные приёмы и тенденции;
Большая часть преимуществ рекламы на кабельном телевидении, являются и его недостатками:
- слабый охват населения;
- съемочные группы могут быть менее опытные;
- телезрителями вашей рекламы является только конкретная группа, но не все возможные потребители;
Вообще, кабельное телевидение имеет большую аудиторию, но в связи с большим количеством телепередач, телезрители могут смотреть отдельную передачу, не постоянно.
В будущем рекламодатели желающие разместить, свою рекламу на кабельном телевидении получат три варианта рекламирования:
- традиционные рекламные клипы, которые транслируются по регулярным аналоговым телеканалам;
- целеустремленная реклама, где используются цифровые технологии;
- этот вариант заключается в интерактивной рекламе, которая потребует модификации кабельных блоков в телевизорах.