В качестве примера можно привести «лайки», которые являются набором разнообразных кнопок, вида: «нравится», «поделиться», «класс». С их помощью посетители соцсетей делятся со своим кругом друзей рекламными предложениями и интересными материалами, доверие к которым существенно выше, чем у обычной рекламы. Дальше вступает в действие принцип «снежного кома»: друзья перенаправляют заинтересовавшее их послание своим кругам общения, те, соответственно своим, и таким образом, количество «юзеров», просмотревших предложенную рекламу, возрастает многократно. Бытует мнение, что в скором будущем «лайк» будет учитываться также и капризными поисковиками. Без сомнения «лайки» – это действительно хорошая возможность «показать себя», и существенно увеличить поток заинтересованного трафика.
Какими же способами наращивается число «лайков» на социальных площадках? Ответ прост: «работайте» только с качественной, полезной пользователям информацией, вызывающей желание ею поделиться.
Публикация рекламы, на которую не запрещаются «лайки», может быть:
- в намеренно созданных для этих целей группах. При поступлении свежей информации, её видят все участники сообщества;
- в своём аккаунте. Отлично работает при наличии огромного количества друзей;
- в аккаунтах знакомых и друзей. По взаимной договорённости;
- в группах открытого доступа, членом которых вы являетесь. Но тут нужно соблюдать осторожность, и следить, чтобы ваша реклама людей не раздражала;
- в специализированных коммерческих группах. Доски объявлений, рекламные биржи и так далее.
Рекомендация: преподносите свои рекламные предложения завуалировано, окружайте их полезными и познавательными публикациями, так как бросающаяся в глаза и «кричащая» реклама не всем по вкусу.