
Для того, чтоб правильно позиционировать бренд, необходимо ознакомиться с целевой аудиторией в общем. Для этого можно прибегнуть к помощи компаний, которые проводят маркетинговые исследования, или же исследовать запросы и состав своей ЦА самостоятельно.
В первую очередь, необходимо оценить гендерную и возрастную составляющие ЦА. Кто приобретает ваши товары и услуги? Сколько им лет? О чем они думают и зачем приобретают что бы то ни было? Так, например, компании, продающие товары для подростков часто позиционируют их как возможность подражания более старшему поколению. Например, линия детской косметики "Маленькая фея" использует весьма конкретный слоган - "Как у мамы, только лучше". С другой стороны, помимо подражания каким бы то ни было авторитетам, бренд может подчеркивать индивидуальность покупателя, акцентировать внимание на его выдающихся качествах (наши товары - для самых красивых, умных и так далее), играть на доверии и тому подобное.

Позиционирование бренда должно проходить комплексно, невозможно сменить слоган и ждать повышения продаж. Для того, чтоб повысить спрос, нужно будет также провести промо-акции, адаптировать покупателя к новой упаковке, и, возможно, расширить ассортимент или же модернизировать линии продуктов. В совокупности все эти действия помогут сделать продукт более привлекательным для аудитории, что автоматически поднимет спрос и увеличит прибыль от продаж.