Главная | Комплексное продвижение в интернете: основные этапы
Комплексное продвижение веб-ресурса, это все услуги и возможности, предоставляемые студией для продвижения. Они охватывают изучение целевой аудитории и потенциальных посетителей и необходимые интернет площадки. Все вместе дает вам выбрать наиболее эффективные рычаги продвижения и определиться с дальнейшими действиями в сфере вашего бизнеса.
Что же это за зверь такой, и чем отличается от обыкновенного продвижения? Мнений на этот счет достаточно много, но можно выделить основные. Во-первых, это «убеждение» популярных поисковиков Google, Яндекс и Бегун, что на первом месте в списке по ключевым запросам должен быть ваш сайт. Во-вторых, это сама реклама во всех ее формах и проявлениях. Ну и, в-третьих, это оптимизация под необходимые поисковые системы вашего интернет ресурса.
Есть несколько основных этапов комплексного продвижения.
1. Анализ предлагаемой услуги или товара. Чего мы хотим от рекламы? Конечно, увеличения объемов продаж. Изучив компанию, и предоставляемые ее услуги, специалист сможет выбрать наиболее эффективную форму подачи объявления и необходимые сайты.
2. Формирование смыслового ядра. Смысловое или семантическое ядро, это все запросы, которые связаны с деятельностью компании. На его основе в дальнейшем и происходит продвижение в поисковиках.
3. Анализ и оценка. В первую очередь сайт должен быть простым в использовании, и в тоже время уникальным по дизайну, иметь легкую навигацию и мочь привлечь посетителей, содержать в себе актуальную и полезную для пользователя информацию.
4. Стратегия работ. Специалисты переходят к написанию плана работ с учетом информации после проработки первых пунктов и потребностей заказчика.
5. Работа. Это заключительный этап. Здесь команда, которая разрабатывала концепцию сайта, выполняет всю необходимую работу и предоставляет заказчику отчет.