Главная | Контекстная реклама | Где и как размещается контекстная реклама сайта
Чаще всего контекстная реклама понимается как обычные рекламные объявления, которые размещаются в Интернет, а не в газетах. Эффективность текстовой контекстной рекламы сайта зависит от нескольких составляющих:От текста самого объявления контекстной рекламы. Объявления должны составляться таким образом, чтобы они способствовали привлечению именно вашей целевой аудитории. Объявили акцию? Сообщите о ней в контекстном объявлении! Снижаете цены на отдельные категории товаров? И об этом не забудьте упомянуть! Чем привлекательнее ваше объявление для потенциального покупателя, тем больше вероятность того, что он кликнет на него мышью.
От выбранных ключевых слов, по которым дается контекстная реклама сайта. Чем больше ключевых слов в заданной тематике выбрано, тем скорее будет обеспечен максимальный охват целевой аудитории за счет контекстной рекламы.
От интернет-сайтов, где контекстная реклама размещается. Выше говорилось о том, что контекстная реклама вашего сайта показывается и в поисковых системах, и на тематических площадках. Для того, чтобы воздействие на потенциальных клиентов было максимально эффективным, желательно пользоваться всеми наиболее известными в России контекстными сетями: Яндекс Директ, Google Adwords, Бегун (Рамблер), Rorer.
От места в поисковой выдаче, на котором появляется ваше контекстное объявление. Так, обычно говорят о «спецразмещении» контекстной рекламы, о «гарантированных показах» контекстной рекламы и о «динамическом размещении» контекстной рекламы. Спецразмещение – это показ вашего объявления вверху всех результатов органической выдачи; здесь контекстная реклама привлекает внимание пользователя наибольшим образом, поскольку она похожа на остальную выдачу. Гарантированные показы – это первые объявления справа от результатов основной выдачи по тому или иному поисковому запросу (их может быть от одного до четырех). Контекстная реклама в динамическом размещении – это все остальные объявления справа от органической выдачи. Понятия «спецразмещение», «гарантированные показы» и «динамическое размещение» используются в каждой контекстной сети. Контекстное объявление одной компании может занять места и в спецразмещении, и в гарантированных или динамических показах, поскольку контекстная реклама дает такую возможность.