Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Социальная сеть MySpace запускает программу, которая способна сортировать рекламные сообщения по интересам пользователей. Новая программа под названием HyperTargeting будет показывать пользователям сообщества только те рекламные сообщения, которые совпадают с хобби и пристрастиями каждого из них. 

Благодаря этому в Fox Interactive Media (головной компании MySpace и дочерней корпорации News Corp.) обещают значительно повысить «кликабельность» баннеров и прочих рекламных интернет-форматов. Причем, по заявлению разработчиков HyperTargeting, «умные» показы будут осуществляться не на основе ключевых слов для поиска информации (принцип контекстной рекламы), а на основе данных, занесенных в профайлы пользователей. 

На участие в программе уже подписалось более 50 брендов. Среди них такие гиганты как Microsoft's Xbox, Procter & Gamble, Ford, Toyota. Через некоторое время MySpace обещает предоставить рекламодателям список из 100 категорий интересов членов сообщества, чтобы те могли более точно таргетировать свою рекламу. 




Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение