Главная | Контекстная реклама | Как формируется стоимость контекстной рекламы
Во всех рекламных сетях (Яндекс Директ, Google, Begun) стоимость контекстной рекламы сайта зависит от:цены контекстной рекламы в выбранной вами тематике. Если ваши конкуренты платят за переходы по объявлениям больше вас, то ваши объявления показываются клиентам реже. Здесь действует аукционная система формирования стоимости клика по контекстному объявлению.
желаемого охвата аудитории, или, иначе, - от количества целевых посетителей, которое необходимо вам для поддержания и развития бизнеса.
географии и времени показов вашей рекламы. Все сети контекстной рекламы предлагают настраивать показы объявлений по времени и географии, что также влияет на конкуренцию и стоимость одного клика по объявлению.
Хоть где-то я таки нарыл информацию про формирование стоимости контекстных реклам. Теперь я с уверенностью могу сказать, что меня уже несколько раз обманывали, целеустремленно и заведомо завышая цену. Конечно, это возможно только мне так кажется. Ведь в статье написана обобщенная информация про стоимость контекстной рекламы и каждый рекламщик в праве сам формировать цену. Но все равно информация весьма полезна. Возьму ее на вооружение. |