Главная | Контекстная реклама | Как работает контекстная реклама?
Пользователь дает конкретный запрос поисковой системе, и в ответ видит ваши рекламные объявления. Кроме того, пользователи видят ваши рекламные объявления в качестве дополнительной информации на страницах самых интересных и посещаемых тематических площадок. Ваши объявления показываются только заинтересованным пользователям - тем, кто недавно делал запросы, близкие по теме вашей рекламе.
Основное преимущество контекстной рекламы – мобильность и оперативность. Это незаменимый способ оперативного и массового привлечения клиентов. Кроме того, давая контекстные объявления, рекламодатель может контролировать стоимость каждого привлеченного
посетителя, поскольку оплачивается только факт перехода на ваш сайт каждого заинтересованного пользователя Интернета.
Оплата при размещении контекстной рекламы осуществляется за клик по объявлению.