Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Контекстная реклама | Главные принципы контекстной рекламы
В основе любой контекстной рекламы лежит контекстное объявление. Оно может иметь форму заголовка, текста или ссылки на ваш сайт. Его связывают с конкретными ключевыми словами. Контекстная реклама транслируется только в том случае, если поступил запрос от пользователя хотя бы на одно их этих слов.
Рассмотрим пять главных принципов, которые помогут составить действующее объявление для осуществления эффективной рекламной компании:
  • Необходимо использовать только «целевые» ресурсы.
Когда человек вводит запрос «краски», возможно, он имеет ввиду акварельные краски, может группу «Краски», а может краски для волос. Таким образом, подобные запросы подходят для слишком большого числа лиц. Это пример нецелевого запроса. По этому запросу объявления будут показываться как тем, кому оно интересно, так и тем, кому оно абсолютно безразлично.
И в результате эффект от вашего объявления понижается на порядок.
Чем ниже эффективность рекламного объявления, тем ниже оно опускается в списке всех объявлений. И если пользы от объявления достигает самого минимума, то оно и вовсе снимется с показа. Для того чтобы этого избежать, необходимо правильно подбирать запросы. Подбирайте только такие ключи, которые будут относиться только к вашей «целевой аудитории».
  • Не создавайте длинных объявлений.
Не зря говорят, что краткость – сестра таланта. Слишком длинные объявления отпугивают посетителей, им просто скучно будет их читать.
Безусловно, существуют встроенные ограничения по количеству символов для контекстного объявления. но это не значит, что нужно достигать максимума. Пользователи будут обращать внимание только на короткие, лаконичные объявления. Но в погоне за краткостью не потеряйте смысл. Необходимо подобрать несколько таких слов, которые четко опишут суть объявления.
  • Обязательным является употребление в объявлении ключевых слов
Ключевые слова в объявлении должны быть выделены «жирным» шрифтом. Такой акцент привлечет внимание пользователей. К тому же человек всегда обращает внимание на текс, совпадающий с его запросом. Допустим, вам необходимо отремонтировать ваш автомобиль марки «ВАЗ». В поисковике вы вводите запрос «ремонт автомобиля ВАЗ». Перед вами появляются два объявления: «Ремонт автомобилей любых марок» и «Ремонт автомобилей ВАЗ». Какое привлечет ваше внимание? Думаю, большинство пользователей первым делом кликнут по второму объявлению.
Применять ключевые слова следует не только в заголовке объявления, но и в его тексте. Это привлечет гораздо больше пользователей.
  • Для каждого ключевого слова создавайте отдельное объявление
Только так, вы сможете не только создать текст полностью соответствующий запросу, но и сможете проанализировать эффективность конкретных ключевых фраз.
  • Ссылки, вставленные в объявление должны вести на релевантную страницу
Допустим, что вы решили приобрести новую фотокамеру фирмы Canоn конкретной модели. С помощью поисковой системы в нашли подходящее объявление, рекламирующее выбранную вами модель. Вы кликаете на ссылку а заголовке и попадаете на главную станицу большого интернет-магазина, а не на конкретную страницу с описанием и ценой. И вам придется потратить много времени, чтобы отыскать на этом сайте нужную информацию. Скорее всего, вы не будете даже пытаться этого сделать. Да и зачем, если можно просто вернуться к запросу и кликнуть другое объявление, которое приведет вас туда куда нужно. Таким образом, если вы не хотите терять посетителей, проверяйте, чтобы все ссылки вели на страницы с описанием того, что предлагалось в объявлении.
Из всего вышесказанного можно сделать логичный вывод, что над своими объявлениями необходимо постоянно работать, доводя их до идеала. Только в этом случае вы сможете стать профессионалом в этой области и начать хорошо зарабатывать.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение