Главная | Контекстная реклама | Эффективность контекстной рекламы
Реклама отображается только для тех пользователей, которые проявили заинтересованность к данной тематике. И не показывается всем остальным пользователям. В подобном случае реклама не раздражает пользователя и воспринимается скорее как вспомогательная информация, а не как навязчивая реклама.
Правильная контекстная реклама привлечет на ваш сайт действительно заинтересованных пользователей. Они понимают, что найти то, что искали.
Таргетировать рекламу можно как по интересам пользователя, так и по местоположению, возрастным характеристикам, социальным и демографическим признакам. Это делает рекламу максимально точечной.
Для эффективности рекламной компании нужно производить ее запуск в максимально короткие сроки. От момента согласования условий рекламной компании и их утверждения до запуска компании должно пройти не более одного дня или, в некоторых случаях, нескольких часов. Безусловно, все зависит от масштабов рекламной компании и численности ключевых слов.
Наиболее практичный способ оплаты контекстной рекламы – оплата за клики. Клиент всегда может видеть, за какие клики и сколько ему придется заплатить. Контроль за проведением контекстной рекламной компании осуществляется при помощи персонального менеджера.