Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Контекстная реклама | Успех объявлений от Яндекса
По данным Яндекс.Директа, были представлены некоторые данные, касающиеся рекламных объявлений. На различных семинарах Александр садовский заявляет о том, что происходит увеличение конверсии на 11% и 13%, за счет указания стоимости и фразы «доставка» в рекламных объявлениях. По обновленной информации эти цифры еще выше. Так, при указании графы «цена» в объявлении, конверсия увеличивается на 12%, но при этом CTR понижается на 5%. Такое, столь значимое, понижение CTR объясняется тем, что отсеивается та часть пользователей, которая не хотят платить за представленный товар указанную цену. Получается, что таких организаций, как рекламное агентство, указание цены сыграет скорее отрицательную роль. В то время как для владельцев сайтов это принесет исключительно пользу. Присутствие в объявлении фразы «доставка» или «курьер» увеличивает CTR почти на 56%, при этом конверсия увеличивается на 23%. для тех, кто не знает: CTR (от английского click-through rate) – показатель кликабельности. Он высчитывается как отношение числа кликов на рекламу к числу показов. Этот показатель измеряется в процентах. Конверсия (от англ. conversion ratio) – отношение числа посетителей сайта, пользующихся предлагаемыми услугами и товарами, представленными на определенном ресурсе или совершившие клик, регистрацию или звонок, к общему числу пользователей, привлеченных на web-сайт.
Яндексом были произведены исследования двух групп объявлений:
  1. объявления, содержащие названия денежных единиц, например, рубль, руб., доллар, долл.. евро и т.п.;
  2. объявления, содержащие слова «доставка» и «курьер».
В ходе исследований было рассмотрено 14000 объявлений первого типа и 12130 объявлений второго типа.
Полгода назад Яндекс внес некоторые изменения в правила Директа:
  • произведено изменение формулы расчета платы за вход в спецразмещение;
  • введен раздельный учет статистики при отображении объявлений в спецразмещении и в правом блоке;
  • для подсчета CTR с этого времени стали использовать данные за последний месяц, в течение которого демонстрировалось данное объявление.
Новая систему уровняла новичков с теми, кто уже за несколько месяцев работы добился значимых результатов. с этого момента на форуме Яндекс.Директа стали появляться многочисленные посты пользователей, которые пытались прояснить для себя обновленные условия и выяснить все нюансы, делились своим недовольством произошедшими изменениями высказывали обвинения в адрес Яндекс.Директа за попытки увеличить собственную прибыль за счет интересов рекламодателей.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение