Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Продвижение сайта | SEO и раскрутка – это одно и то же?
Зачастую, мы сталкиваемся с тем, что когда речь идет о необходимости раскрутить какой-либо сайт, подразумевают именно SEO.
SEO (от Search Engine Optimization) в переводе с английского – оптимизация для поисковых машин. В идеале, конечным результатом этого процесс должно стать то, что при вводе в Яндексе или другом популярном поисковике важных ключевых фраз, ваш сайт обязательно должен выпадать в числе лидирующих позиций.
Одним из важнейших этапов процесса создания сайта является оптимизация для поисковиков. Очень наивно ждать большого, нескончаемого притока посетителей не проведя его раскрутку. Несомненно, сайт с интересной тематикой, который постоянно обновляется и пополняется новыми уникальными материалами найдет своего пользователя и без раскрутки, но это будет происходить очень медленно. В том случае, если материала на сайте не так много, около 7-20 статей, то заходить на него и вовсе никто не будет.
Оптимизация любого сайта состоит из нескольких основных пунктов:
  • Необходимо качественно оптимизировать «движок» сайта. Необходимо добиться, чтобы он правильно размещал заголовки на страницах, ключевые слова, грамотно и рационально формировал все адреса страниц и другие подобные аспекты.
Рассмотрим наглядный пример. Существует сайт http://www.webreflection.ru/, на котором есть раздел с небольшими, интересными статьями о различных используемых нами в работе технологиях. В один прекрасный день, посмотрев статистику посещений этого сайта, обнаружили, что этот сайт посещают неимоверное количество пользователей из Яндекса. Данный сайт выпадал на первой позиции по запросу «Microsoft SQL Server». Производитель этого продукта - Microsoft.com, лучший сайт в русскоязычной части Интернета - sql.ru оказались в выдаче гораздо ниже.
Если внимательно разобраться в этом вопросе, можно прийти к выводу, что причина этому оптимизация «движка» сайта. Особо можно выделить следующие аспекты:
  1. Заголовок статьи «Microsoft SQL Server 2005» был выделен тегом < h1 >, который имеет большое значение для поисковой системы;
  2. В заголовке самой страницы также было написано «Microsoft SQL Server 2005»;
  3. Данная фраза в самом тексте встречалась 4 раза;
  4. И в довершении всего в самом адресе страницы тоже содержалась искомая фраза http://www.webreflection.ru/SQLServer.aspx.
В результате этих нехитрых мероприятий получилось, что трафик составил 70-100 посетителей за один день, причем по непринципиальным запросам.
  1. Очень важным фактором является контент. Сайт должен содержать как можно больше статей по тематике сайта. Они должны быть разнообразными и интересными. С разрешения авторов, вы можете печатать чужие статьи. Важно, чтобы в текстах встречались ключевые фразы. Для наполнения сайта контентом можно прибегнуть к помощи блогов. Наиболее удачным решением станет, предоставить самим пользователям наполнять сайт информацией. Но такой вариант подходит только для информационных и тематических сайтов и не подходит для корпоративных сайтов.
  2. Необходимо зарегистрироваться в каталогах и поисковых машинах. Если на ваш новый сайт есть различные ссылки с других схожих сайтов, то все поисковые машины, несомненно, найдут вас и сами, но если сообщить им о своем существовании, процесс пойдет гораздо энергичнее. Каталоги помогут вам в привлечении большего числа пользователей и повысить индекс цитирования.
  3. Немаловажным является индекс цитирования. Большинство поисковиков определяет положение вашего сайта в поисковой выдаче по тому, как много других сайтов со сходной тематикой содержат ссылки на ваш сайт. Это делается из следующих соображений: чем интересней и увлекательней ваш сайт, тем больше ресурсов разместят на своих страницах ссылку на ваш ресурс. Ссылки могут размещаться при цитировании вашей информации или просто так. Поисковики считают, что должна без сбоев работать и обратная закономерность: чем большее число ссылок на ваш сайт, тем он интересней, уникальней и полезней. Следовательно, чтобы занимать далеко не последние позиции в выдаче, необходимо повышать количество ссылок на сайт. Этого можно добиться различными методами. Первый – это честный обмен ссылками со схожими по тематике, дружественными ресурсами, размещение своих новых статей на других, всевозможных сайтах с обязательной ссылкой на их источник, регистрироваться во всевозможных каталогах. Второй (менее честный) – покупка ссылок, спам и т.п. Но хватить вполне должно честных методов.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение