Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Продвижение сайта | Вся правда о «SEO-правда»
В самый веселый праздник в году, международный день смеха, 1 апреля, прекратил свое существование ресурс с громким именем SEO-правда, скандально известный в оптимизаторских кругах. Если быть до конца честными, ресурс перестал существовать за несколько дней до этого. На его страницах появился позитивный призыв «жить дружно». Вместе с этим, появилось пояснение следующего содержания: «За время работы проекта наши посетители смогли убедиться, что абсолютно все seo-компании рынка, даже такие гиганты как РБС - bdbd.ru и ПРОДВИЖЕНИЕ - prodvigenie.ru, имеют рекламации и недовольных клиентов, не говоря уже о мелких компаниях и фрилансерах. Мы пришли к убедительному выводу - количество рекламаций прямо пропорционально количеству клиентов и времени работы компании на рынке».
Ресурс SEO-правда был ориентирован на сбор негативных отзывов клиентов всевозможных SEO-компаний и публикацией их на своих страницах. С первого взгляда кажется, что цели весьма благородные. Но здесь не все так радужно.
Во-первых, большинство отзывов, размещенных на этом сайте, оказались ложными. Это было выяснено опытным путем. Компания SEONews пробовала связаться с одним из клиентов компании GlobalPro, который оставил негативный отзыв о данной компании. Это был отзыв менеджера по рекламе компании «Увинская жемчужина» Михаил Колганов. В ходе разговора выяснилось, что Михаил сильно удивлен тем, что их компания находится в числе недовольных своим продвижением.
Во-вторых, владельцем данного ресурса числилась SEO-компания ООО «Продвижение», зарегистрированная в Санкт-Петербурге. Эта компания также не менее скандально известная в SEO-раскрутках. Но здесь можно сделать скидку на то, что информация о владении официально не подтверждена.
В-третьих, абсолютно все статьи данного ресурса содержали в себе информацию и SEO-компаниях исключительно в негативном тоне. Компания-владелец ООО «Продвижение», хоть и присутствовало в числе организаций, упомянутых на данном сайте, но на фоне все остальных выглядело «белым и пушистым».
Сайт SEO-правда в первое время своего существования вызвал большой интерес и ажиотаж в среде оптимизаторов. Статьи о различных компаниях появлялись на нес о завидной периодичностью. Но со временем, по неизвестным причинам, новых статей становилось все меньше и меньше и, как следствие этому, интерес к данному ресурсу стал угасать. Вполне вероятно, что уменьшение количества статей связано с тем, что на сайте уже были заметки обо всех известных компаниях. Общее число компаний упомянутых на SEO-правде составило более 100. Наряду с этим, существует мнение, что угасание этого сайта связано с тем, что он лишился своего основного автора. В конце января на страницах живого журнала появился дневник некого Николая, который утверждал, что он является автором статей, размещенных на SEO-правде. Причинами своего увольнения по собственному желанию Николай назвал вымогательство денег у компаний, о которых он писал статьи. По его заявлениям, руководство ресурса SEO-правда вымогало деньги, с SEO-компаний за то, чтобы негативная статья о них не появилась на страницах сайта. Но данная информация не была никаким образом подтверждена.
О возможных причинах закрытия сайта высказал свое мнение Андрей Воропаев, генеральный директор Компании «Трилан». По его мнению, существование сайта держалось только на статьях Николая. После его ухода руководство ресурса не смогло или не захотело подобрать ему достойную замену и ресурс пришлось закрыть. Но он не исключает и возможность того, что ООО «Продвижение» просто решило изменить тактику переманивания клиентов.
Компания ООО «Продвижение», долгое время отрицавшая свое владение ресурсом, косвенно все-таки призналось в этом. Т.к. на заглавной странице сайта был помещен логотип фирмы ООО «Продвижение».
О причинах закрытия ресурса мы поинтересовались, непосредственно, у самой SEO-компании. Исполнительный директор ООО «Продвижение» Левин Пантелеймон в своем письме сообщил, что решение о закрытии сайта было принято в связи с очевидностью того, что при использовании методики агрессивных продаж при помощи уничижения своих конкурентов удаётся получить прибыль только при помощи технологий переманивания особовпечатлительных клиентов. А таких клиентов очень мало и применение подобной практики на постоянной основе оказалось нерентабельным. Работа, которая велась всего четыре месяца силами одного человека, собирающего рекламации, это доказала. Исполнительный директор также указал, что 1 апреля стало для компании датой смягчения политики агрессивного маркетинга, которая применяется его коммерческими отделами.
Практика ведения бизнеса показывает, что многие компании, особенно в период 90-х годов начали свой бизнес именно с применения агрессивных технологий работы с конкурентами, но большинство со временем все-таки переходили к нормальному ведению дел. С другой стороны компания ООО «Продвижение» находится под пристальным вниманием оптимизаторов уже больше года. Мнение о ней складывается только отрицательное. И вполне вероятно, что компании вряд ли удастся избавиться от этого негативного имиджа.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение