Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Продвижение сайта | Интернет-реклама | TNS начал бороться с "лишней" аудиторией
Компания TNS в разосланных на этой неделе отчетах за июль и август, объявила об изменении учета посещаемости в проекте Web Index: 

1. любые объединения проектов (кроме холдингов) исключаются из отчета 

2. в аудиторию проекта не могут включаться секции с другими доменными именами 

3. аудитория холдинга включает все проекты, принадлежащие холдингу, независимо от доменного имени 

4. все партнерские сайты переносятся с уровня секции на уровень проекта. Аудитория партнерских сайтов представляется в виде суммарной цифры с пометкой «….// Партнеры». Суммарная аудитория сайтов-партнеров не учитывается в суммарной аудитории проекта и холдинга. Ролики (видео), размещенные на сторонних сайтах, и письма рассылок рассматриваются как партнеры и исключаются из суммарной аудитории холдинга. 

5. данные по аудитории сайтов-партнеров предоставляются в отчете отдельной колонкой и не включаются в суммарную аудиторию холдинга 


Наиболее существенно изменение правил отразится на аудитории видеохостингов, считающих посетителей, просмотревших ролики с других сайтов. Также уменьшится аудитория ресурсов, "приклеивших" статистику своих побочных площадок к основному проекту. 

Именно изменением системы подсчета была вызвана задержка выпуска отчета TNS за июль.




Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение