Главная | Контекстная реклама | Как AdSense управляет рекламой
Как отмечают западные блоггеры, в рекламных блоках AdSense произошли существенные изменения. Началось тестирование кардинально нового формата рекламы – новостные объявления теперь имеют прокрутку. В нижней части рекламного блока теперь можно заметить две стрелочки для прокрутки, кликнув по которым, пользователь может посмотреть предыдущее или следующее объявление.
Сама компания Google никак не анонсировала данное нововведение. В пользу тестового характера данного новшества, говорит то, что после обнаружения стрелочки исчезли.
«Бегун» запустил подобную функцию еще в середине октября прошлого года. он носит название – сервис динамических контекстных объявлений. Когда опция скроллинга активирована в партнерском интерфейсе, в рамках рекламного блока начинает происходить ротация объявлений. с помощью этой функции, в стандартном блоке из трех объявлений отображается 12 различных рекламных объявления. при этом размеры самого блока никак не изменяются. По заявлению генерального директора ЗАЛ «Бегун», с введением данной опции, число переходов по объявлениям резко увеличилось даже в сегментах с высокой конкуренцией.
Что-то гугл немного намутил... Закрутил рекламой. Интересно, почему он не оставил это так? Ведь мне, как пользователю интернета, такой формат рекламы (с возможностью прокрутки и просмотра предыдущих и последующих событий) кажется очень удобным чем существующий. Буду надеется, что Гугл вернет или вновь введет (не знаю как в данном случае будет правильней сказать) этот новый формат рекламы. Интересно, к слову, вам тоже кажется что такой формат является более удобным? Или вы считаете это просто временным багом или сбоем системы? |