Главная | Контекстная реклама | Google запускает AdWords Local PlusBox
На днях компанией Google была запущена новая программа AdWords Local PlusBox, призванная облегчит таргетирование рекламы. Она позволяет отображать значительно больше информации о фирме. Отображаются полные контактные данные фирмы: адрес и телефон, карта, с нанесенным на ней местоположением, информация о том, как добраться до офиса фирмы.
Доступ к данной функции открыт только для таргетированных «локальных» объявлений, которые располагаются выше первых результатов выдачи. Рекламодателем оплачиваются только клики по объявлению. Никаких дополнительных коррективов в настройки компаний вносить не нужно, если пользователь уже участвует в программе локальной рекламы.
В данный момент эта новейшая функция доступна, к сожалению, только жителям США, Великобритании, Германии и Канады. Для всех остальных доступ к ней будет открыт в течение следующей недели.
.