Бизнес в интернете хорош тем, что за конкурентами можно вести вполне законную слежку и анализировать их. Анализ конкурентов – это один из самых существенных и нужных процессов в продвижении сайта. Человеку никогда не стать опытным оптимизатором, если он будет игнорировать анализ конкурентов.
Что включает в себя анализ конкурентов?
Это, в первую очередь, анализ бэклинков сайта конкурента. Обладая нужными сведениями в бэклинках, можно попытаться сослаться на свой сайт с тех сайтов, где стоит ссылка на сайт конкурента.
Во-вторых, это доступ к статистике посещений. Если она открыта, то можно сказать, что вы сорвали куш. Можно отследить запросы, по котором идёт наиболее качественный и большой трафик, и составлять контент своего сайта исходя из анализа запросов сайта конкурентов. В-третьих, стоит обратить внимание на наиболее посещаемые страницы сайта конкурента и формировать структуру своего сайта исходя из этого. Например, постинг конкурентом своих статей в социальные закладки позволит увеличить трафик на свой сайт. Бэклинки с социальных закладок можно без проблем отследить и свои лучшие статьи добавить туда же.
Тема анализа конкурентов очень глубокая. И игнорировать анализ не стоит ни одному грамотному оптимизатору.
Николай 19.08.2015 15:28:05 Рекомендую сервис по анализу конкурентов в контекстной рекламе Яндекс Директ - aTrends.ru. Всегда выручает, когда нужно посмотреть конкурентов в контексте. Минус один, только регион Москва. |