Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Заметки | Анализ конкурентов для продвижения сайта
Анализ конкурентов. 
Бизнес в интернете хорош тем, что за конкурентами можно вести вполне законную слежку и анализировать их. Анализ конкурентов – это один из самых существенных и нужных процессов в продвижении сайта. Человеку никогда не стать опытным оптимизатором, если он будет игнорировать анализ конкурентов.

Что включает в себя анализ конкурентов?

Это, в первую очередь, анализ бэклинков сайта конкурента. Обладая нужными сведениями в бэклинках, можно попытаться сослаться на свой сайт с тех сайтов, где стоит ссылка на сайт конкурента.

Во-вторых, это доступ к статистике посещений. Если она открыта, то можно сказать, что вы сорвали куш. Можно отследить запросы, по котором идёт наиболее качественный и большой трафик, и составлять контент своего сайта исходя из анализа запросов сайта конкурентов. В-третьих, стоит обратить внимание на наиболее посещаемые страницы сайта конкурента и формировать структуру своего сайта исходя из этого. Например, постинг конкурентом своих статей в социальные закладки позволит увеличить трафик на свой сайт. Бэклинки с социальных закладок можно без проблем отследить и свои лучшие статьи добавить туда же.

Тема анализа конкурентов очень глубокая. И игнорировать анализ не стоит ни одному грамотному оптимизатору.




НиколайНиколай 19.08.2015 15:28:05

Рекомендую сервис по анализу конкурентов в контекстной рекламе Яндекс Директ - aTrends.ru. Всегда выручает, когда нужно посмотреть конкурентов в контексте. Минус один, только регион Москва.




Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение