Заказ: +7 (812) 954-25-70Адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, 26, корпус 2

Главная | "Бегун" назвал наиболее востребованную контекстную рекламу в 2009 г
У пользователей рунета наибольший интерес среди всей контекстной рекламы вызывает реклама автомобилей.

К такому выводу пришли эксперты компании "Бегун", оценив данные по переходам за второй квартал 2009 года.

Специалисты посчитали, что 8, 28 процента от всех переходов по объявлениям «Бегуна» приходится именно на авто. Ранее этот показатель составлял менее 7, 33 процента. На втором месте этого сервиса - "Медицина" (7, 06 процента), на третьем - "Недвижимость" (6, 08 процента). В пятерку также вошли "Справочники" (5, 48 процента) и "Промышленные товары" (5, 25 процента).

Лидером по расходам для рекламодателей стала категория "Авто" - на нее приходится 12, 11 процента от всего рекламного бюджета. При этом в "Бегуне" отмечают, что в условиях кризиса продавцы заинтересованы в основном не в сбыте новых автомобилей, а в реализации бывшей в употреблении техники или запчастей.


Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2017гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение