Главная | Blinkx разработал новый формат онлайновой видеорекламы
Blinkx, крупнейший в мире поисковик онлайн-видео, анонсировал рекламный модуль Un-Roll, который ресурс называет полностью новым способом брендирования. Об этом сообщается в пресс-релизе самой компании.
Новый формат состоит из трех компонентов. Пока идет буферизация ролика, пользователь видит брендированный занавес, который вскоре отъезжает, открывая видеоплеер. Во время просмотра система показывает контекстную рекламу. В конце ролика пользователь видит призыв посетить сайт рекламодателя.
Un-Roll был выбран из сорока возможных вариантов рекламных форматов как наименее раздражающий пользователя и обеспечивающий наибольшее влияние бренда. При тестировании на рекламу кликали от двух до двенадцати процентов пользователей. По оценкам blinkx, со временем доля кликов составит от трех до пяти процентов. Менее 20 процентов пользователей не досмотрели ролик до конца, причем из-за рекламы ушло 15 процентов пользователей.
Первыми рекламодателями, использующими новый формат, стали MediaCom и Shell Oil.
www.lenta.ru
![]() | Господи! Сколько лет пользуюсь интернетом, а все продолжаю удивляться изобретательности человека. Вот и сейчас, узнав о новом формате видеорекламы в режиме реального времени – чуть со стула не упал. Действительно интересная разработка, а главное полезная. Теперь люди и фирмы, корпорации смогут ещё более проще рекламировать свои товары и услуги. Могу предположить, что для начала этот новый формат не будет пользоваться популярностью, но со временем, когда люди осознают все его прелести, станет одним из основных. Так всегда происходит. Хотя, если опустить все позитивные моменты, я не сильно впечатлен. Но это уже не по теме... |