Главная | Рекламу в московском метро замечают девяносто процентов пассажиров
На рекламу в московском метро не обращает внимание только каждый десятый пассажир. Исследование провела компания TNS Gallup Media, которая опросила более двух с половиной тысяч человек.
По данным исследования, наибольший интерес у пассажиров вызывает плакаты на стенах вагонов, эскалаторные транспаранты и плакаты на стенах платформ. За месяц они привлекли внимание 93, 90 и 89 процентов пассажиров соответственно. Реклама на стеклах дверей и над окнами или дверьми вагонов замечает 85 и 82 процента соответственно.
Результаты исследования показывают, что московский метрополитен является одной из самых эффективных рекламных площадок. Отличительной чертой рекламы в метрополитене является значительная ежедневная аудитория и возможность длительного воздействия рекламы на пассажиров.