Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Рекламу в московском метро замечают девяносто процентов пассажиров
На рекламу в московском метро не обращает внимание только каждый десятый пассажир. Исследование провела компания TNS Gallup Media, которая опросила более двух с половиной тысяч человек.

По данным исследования, наибольший интерес у пассажиров вызывает плакаты на стенах вагонов, эскалаторные транспаранты и плакаты на стенах платформ. За месяц они привлекли внимание 93, 90 и 89 процентов пассажиров соответственно. Реклама на стеклах дверей и над окнами или дверьми вагонов замечает 85 и 82 процента соответственно.

Результаты исследования показывают, что московский метрополитен является одной из самых эффективных рекламных площадок. Отличительной чертой рекламы в метрополитене является значительная ежедневная аудитория и возможность длительного воздействия рекламы на пассажиров.


Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2025гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение