Повышаем процент конверсии
Как мы видим, всё большая часть фирм переносит свой бизнес в интернет. С каждым днем растет потребность в сайтах, которые должны продавать, что очень хорошо для дизайн студий. Красивый сайт может повысить узнаваемость брэнда или известность фирмы, но просто красивого веб дизайна недостаточно, чтобы продать товар или услугу. Для этого нужно создать сайт с учетом некоторых правил и принципов, которые приведены в этой статье.
A/B Тестирование
Разработку сайта, его улучшение не имеет смысла останавливать, даже когда сайт полностью готов и запущен. Даже если вы думаете, что он работает на 100% своих возможностей и приводит максимальное количество клиентов, на которое способен. Практика часто отличается от теории. И то, что по вашему мнению, работает отлично, всегда может работать ещё лучше. Вы можете улучшить свой сайт используя так называемый А/В – тест. Грубо говоря, суть его в том, что сравнивается дизайн А и дизайн В, и определяется самый эффективный из них. Например, этот простой тест поможет вам выяснить, какие заголовки работают лучше или куда лучше поместить кнопку «Купить».
Отзывы клиентов
Отзывы говорят посетителям, что другие люди уже использовали ваш сервис или купили товар и им понравилось до такой степени, что они рекомендуют его другим. Такие рекомендации помогают преодолеть психологический барьер при покупке чего-то нового, неизвестного. Существует несколько приемов по форматированию, чтобы сделать ваши отзывы эффективнее. К примеру, сравните эти три отзыва:
1. Я нашел этот Товар невероятно полезным в своей повседневной жизни.2. «Я нашел этот Товар невероятно полезным в своей повседневной жизни.»
3. «Я нашел этот Товар невероятно полезным в своей повседневной жизни.» - Сергей Иванов, ООО «Рога и копыта», Новосибирск.
Первый отзыв выглядит ни к чему не приложенным – это просто предложение и оно не вызывает никакого доверия. Второй взят в кавычки, как прямая речь. Простое добавление кавычек уже делает отзыв эффективнее. Но для лучшего эффекта необходимо добавить источник, как это сделано в третьем примере.
Дизайн сайтов в Новосибирске
Если есть такая возможность, можно ещё добавить фотографию человека, чью цитату вы приводите, либо логотип компании. Это также повышает доверие.