Заказ: +7 (812) 954-25-70Адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, 26, корпус 2

Главная | Гарантия на программное обеспечение
Типовые для ООО "Деликс" правила и условия предоставления гарантийного обслуживания

ООО «Деликс» гарантирует работоспособность программ, в течение срока, указанного в гарантийном талоне. В случае обнаружения неисправности в течение срока, указанного в гарантийном талоне, ООО «Деликс» обязуется принять экстренные меры по восстановлению работоспособности Программы (при отсутствии нарушений настоящих условий) в течение двух дней с момента обращения Заказчика. Полное устранение сбоев будет происходить в течение трех дней с момента выявления неисправности специалистами Исполнителя.

Сервисное обслуживание утрачивается в следующих случаях:

  • При изменении программного кода настроек
  • При удалении, перемещении или переименовании папок, необходимых для работоспособности настроек
  • При изменении содержимого какого-либо файла, используемого данными настройками, если этого не предусматривает инструкция по работе с программой
  • Использование программы не в соответствии с инструкцией по эксплуатации
  • Повреждения в результате действия компьютерных вирусов
  • При несанкционированном ООО «Деликс» копировании файлов программы на другие компьютеры

Гарантийными случаями являются:

  • Отказ программ от запуска
  • Возникновение ошибок в процессе работы настроек
  • Выдача неправильных результатов

Гарантия на аппаратное обеспечение

ООО «Деликс» гарантирует работоспособность аппаратного обеспечения, в течение срока, указанного в гарантийном талоне. В случае обнаружения неисправности в течение срока, указанного в гарантийном талоне, ООО «Деликс» обязуется принять экстренные меры по восстановлению работоспособности аппаратного обеспечения обращения Заказчика (при отсутствии нарушений настоящих условий) в течение двух дней с момента (если не заключен дополнительный договор, на ускоренную помощь в обслуживании). Полное устранение сбоев будет происходить в течение трех дней с момента выявления неисправности специалистами Исполнителя.

Сервисное обслуживание утрачивается в следующих случаях:

  • при наличии на изделиях механических, химических или термических повреждений (вмятины, царапины, нарушение защитной ленты винчестера, сломанные элементы и т.д.)
  • при наличии на изделиях выгоревших элементах (транзисторы, резисторы, конденсаторы, чипсеты и др.)
  • отсутствие, повреждение и или несовпадение гарантийных номеров и наклеек на изделиях
  • по причине аварий, воздействия огня, износа или разрыва, направильной эксплуатации или небрежного отношения
  • по причинам, возникшим в процессе установки, освоения, модификации или использования неправильным образом
  • нарушение или отсутствие гарантийных пломб (если они имеются)
  • если изделие было вскрыто, или ремонтировалось лицом, неуполномоченным ООО «Деликс»
  • использование оборудования на недокументированных частотах
  • разрыва CD или DVD дисков в CD/DVD приводах
  • попадание в изделия посторонних предметов, в т.ч. насекомых (муравьев, тараканов и т.д.)
  • перешивка BIOS
  • если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2017гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение