Главная | Контекстная реклама | «Бегун» – мобильный таргетинг для современных устройст, поддерживающих Java
Мобильный таргетинг расширяется с помощью «Бегуна».Уже с конца октября этого года все клиенты могут таргетировать рекламу для мобильных устройств, поддерживающих Java. «Компании, услуги или товары которых ориентированы на функциональность современных мобильных устройств, поддерживающих Java, получили возможность точно настраивать показ рекламы только для тех абонентов, которые считают ее необходимой для себя. Настройку таргетинга с учетом Java можно произвести в разделе «Услуги» обновленного интерфейса «Бегуна». Там необходимо активировать опцию «Управление рекламой на мобильных устройствах». В меню «Настройки» необходимо выбрать вкладку «Возможности устройств» и отметить Java.
С середины октября «Бегуном» был запущен новый рекламный формат – «Витрины». Теперь рекламодатели получили возможность размещать в своем объявлении различные фото, предоставляемых услуг или товаров. Данная опция балы анонсирована заместителем директора рекламного агентства Юлией Иванчиной еще до официального запуска. Она объявила об этом на конференции «Электронная торговля 2009».