Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Продвижение сайта | Другие виды рекламы | Большинство рекламодателей - доверяют интуиции.
Но официальном блоге «Бегуна» в 2007 году были приведены результаты исследования, в которых выяснилось, что 10% рекламодателей эффективность рекламной компании определяют только интуитивно.

Тогда «Бегун» проводил опрос не менее 400 потенциальных клиентов системы. Анализировали статистику сайта уже 44% пользователя сервиса. Но, по мнению специалистов «Бегуна», опрос пользователей - самый правильный метод определения популярности рекламы. На тот момент 11% пользовались таким методом. Хоть и большинство потенциальных покупателей и не могут вспомнить, где видели рекламу, но все же они главнее посетителей ресурсов.

Есть и другие разнообразные методы определения эффективности рекламной кампании – телефонные звонки, по которым определяют, сколько рекламодателей стало потенциальными клиентами. Таким методом тогда пользовались 30% клиентов сервиса.

Редакция SEONEWS на форуме SearchEngines тоже опросила клиентов о предпочтениях к методам определения эффективности рекламных кампаний. Результаты опроса оказались практически те же, что и у «Бегуна».




Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2025гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение