Но официальном блоге «Бегуна» в 2007 году были приведены результаты исследования, в которых выяснилось, что 10% рекламодателей эффективность рекламной компании определяют только интуитивно.
Тогда «Бегун» проводил опрос не менее 400 потенциальных клиентов системы. Анализировали статистику сайта уже 44% пользователя сервиса. Но, по мнению специалистов «Бегуна», опрос пользователей - самый правильный метод определения популярности рекламы. На тот момент 11% пользовались таким методом. Хоть и большинство потенциальных покупателей и не могут вспомнить, где видели рекламу, но все же они главнее посетителей ресурсов.
Есть и другие разнообразные методы определения эффективности рекламной кампании – телефонные звонки, по которым определяют, сколько рекламодателей стало потенциальными клиентами. Таким методом тогда пользовались 30% клиентов сервиса.
Редакция SEONEWS на форуме SearchEngines тоже опросила клиентов о предпочтениях к методам определения эффективности рекламных кампаний. Результаты опроса оказались практически те же, что и у «Бегуна».