В чем заключается залог успешного сайта?
В первую очередь, это, конечно же, зависит от его рейтинга в поисковых системах. Поэтому каждый веб - мастер рано или поздно сталкивается с вопросом: как поднять этот самый рейтинг? Для его подсчета поисковики учитывают многие факторы, но наиболее значимыми на сегодняшний день являются: тИЦ у Яндекса, и PR у Google.
Итак, что же такое тИЦ и PR.
тИЦ (тематический индекс цитирования) определяет важность какого либо ресурса, учитывая качество и количество ссылающихся на него сайтов. Что касается количества, то тут все ясно - чем больше ссылок, тем лучше, а вот в чем же заключается качество ссылок? При определении их качества учитывается множество параметров, такие как тематика ссылающегося ресурса (в идеале она должна соответствовать тематике вашего), его собственное значение тИЦ, возраст, доменное имя и пр.
Зачастую именно качество, а не количество ссылок выступает в роле основного фактора при начислении тИЦ. тИЦ начисляется только страницам, проиндексированным Яндексом, и только со страниц проиндексированных им же. То есть работает этот параметр только на территории рунета, и ссылки скажем из каталога Yahoo, тут не учитываются.
Нужно, также, отметить, что ссылки с досок объявлений, форумов и других ресурсов, в которые каждый пользователь может добавить ссылки, без ведома владельца, Яндекс не учитывает при подсчете тИЦ. Пожалуй, не стоит объяснять, что тИЦ является одним из наиболее важных качественных параметров вашего сайта, от которого, в большинстве случаев будет зависеть насколько, он будет успешен.
Поэтому возникает вопрос - как поднять тИЦ. Способов поднятия тИЦа много.
Как правило, для начала, оптимизаторы прогоняют ресурс по многочисленным каталогам. Заняться этим можно самостоятельно (вручную), но это потребует большого количества времени и сил. Однако в интернете есть куча сервисов, где за определенную плату вам произведут автоматическую регистрацию в каталогах.
Другой популярный способ поднятия тИЦ - это обмен ссылками. Вы договариваетесь с администрацией сайтов, схожей тематики, на которых, в отдельном блоке размещается ваша ссылка (в обмен на обратную ссылку с вашей стороны). Нельзя сказать, что подобный метод очень уж эффективен, однако один неоспоримый плюс у него есть - люди, заходя на сайт, где размещена ваша ссылка, время от времени будут по ней переходить, таким образом, увеличивая количество посещений вашего ресурса.
Кроме того существует множество бирж ссылок, где за определенную плату можно покупать ссылки на ваш сайт с других ресурсов.
Теперь поговорим про PR (PageRank), которым руководствуется в своих подсчетах авторитетности страницы самая популярная в мире поисковая система Google. PR определяется посредством подсчета входящих и исходящих ссылок, при этом учитываются не все ссылки, например ссылки с сайтов специально предназначенных для скопления ссылок учитываться не будут.
При подсчете PR входящие ссылки не могут оказывать никакого негативного влияния на сайт. Другое дело исходящие - будьте очень внимательны, при размещении. Когда будете ставить ссылки на другие ресурсы, вы можете существенно понизить PR, если эти ресурсы окажутся некачественными. Как и для тИЦ, для поднятия PR существуют свои методы. Во первых, конечно же, нужно постараться, что бы как можно большее количество ресурсов ссылалось на ваши странички. В крайнем случае, ссылки можно купить. Кроме того, ваш PR значительно понижается в зависимости от количества исходящих ссылок с вашего сайта.
Поэтому необходимо свести до минимума количество таких ссылок.