Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Наиболее распространенные виды текстового контента
Наиболее распространенные виды текстового контента
Если отступить от таких понятий, как уникальность текста, его оригинальность и т.д., то всё текстовое заполнение веб-площадок можно условно поделить на несколько подгрупп, включающих в себя основные виды публикуемых статей.
Итак, наиболее распространённые виды текстового контента:
Новостные тексты. Такие материалы можно повстречать на специализированных новостных веб-порталах, либо в виртуальных СМИ. Написанием данных текстов занимаются главным образом журналисты, хотя и людям без журналистской «корочки» работа над такими текстами не чужда.
Информационные тексты. Этот вид контента более распространён, потому что к нему относится большая часть опубликованных в интернете статей. Подобные тексты повествуют обо всём и обо всех, и содержат информацию самого различного направления.
Научные тексты. Данные публикации достаточно специфичны, и ориентированы на узенький круг разбирающихся в теме людей. Обычно, это круг людей из научного мира, и обычному смертному разобраться в этих «трактатах» достаточно проблематично.
Пресс-релизы. Из заглавия понятно - это информационные сообщения, доносящие до широкой общественности любые действия, связанные с деятельностью какой-нибудь организации (например, заявления для прессы).
Маркетинговые тексты. Продающие тексты содержат внутри себя скрытую либо явную рекламу каких-то услуг или инфопродуктов. Маркетинговые тексты ориентированы изначально на потенциального клиента, и создаются с единственной целью: данного клиента «зацепить», заинтриговать и в итоге побудить его сделать покупку.
Отзывы. Довольно распространённый вид текстового контента. Отзывы оставляются на продукты, услуги, веб-проекты, другими словами на всё в Сети, что представляет любой пользовательский интерес. И хотя данные тексты смотрятся естественно, большая их часть пишется «юзерами» за вознаграждение, и для некоторых - это один из видов дополнительного заработка.
Комментарии пользователей. Это различные сообщения, публикуемые на форумах, в блогах и т.д.. Комментарии могут писаться за плату, для популяризации собственного веб-ресурса (оставление собственных ссылок), ну и просто ради общения.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение