Главная | Как поднять продажи, используя слоган?
Многие недооценивают значение слогана для успеха продаж, но он может как увеличить ваши продажи, так и свести их к нулю.Слоган также важен, как и логотип и является неотъемлемой частью бренда. Содержание слогана должно быть информативным и понятным для потребителя.
Чтобы слоган принёс успех вашей кампании нужно сделать следующее:
Поставить цель, которую нужно достичь при помощи слогана
Поэкспериментируйте со слоганом, представив его аудитории до запуска компании и посмотрите, правильно ли он ей воспринимается, и что нужно сделать, чтобы это понимание улучшить
Слоган должен включать в себя название компании, или быть с ним созвучным
К примеру, слоган «Денежные переводы «Юнистрим». Упростим и убыстрим». Всё сразу понятно, что предлагают, и в чём преимущества, да и звучит красиво.
Простота – залог успеха
Слоган с глубоким смыслом, который нужно читать между строк, не принесёт пользы, поскольку никто его там не будет выискивать. Слоган должен радовать не ваши глаза, а уши потенциальных покупателей.
Говорите на понятном для клиентов языке
Если товар для детей, слоган должен быть доступным для понимания детям, например «Милкивей — только для детей!»
Применяйте эпатаж
Эпатажный слоган, применимый к правильной аудитории обеспечит успех всей кампании, самый яркий пример это всем известный слоган «сникерс» - «Не тормози – сникерсни!»
Применяйте популярные слова
Слова, которые часто употребляются в народе, будут восприняты на ура, например «сладкая парочка», и т.д.
Не будьте как все
Универсальные слоганы никуда не годятся, ваш слоган должен подходить только вашему продукту, или услуге, а значит, отображать его суть.
Учитесь на чужих ошибках
Изучайте слоганы конкурентов, и делайте выводы об их успешности, соответствует ли он бренду или компании, или это , просто, набор слов. Если набор слов – не создавайте подобных слоганов, поскольку слоган должен задевать потенциальных клиентов.
Редизайн слогана
Со временем слоган устаревает и требует обновления. Нужно постоянно следить за вашим слоганом и вовремя вносить в него коррективы. Например, в связи с обновлением бренда, или кардинальным изменением политики компании.
Ингредиенты успешного слогана
Слоган должен быть удобным, то есть, характеризовать ваш товар во всей красе. Слоган должен быть индивидуальным – резко отличаться от других, сразу давая о себе знать потенциальным клиентам. Слоган должен быть запоминающимся.