Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | За счет чего повышается эффективность рекламы?
За счет чего повышается эффективность рекламы?По настоящему суть рекламы заключается не в продаже товаров или услуг, а в удовлетворении необходимых потребностей человека. Обращение к потребителю с такими словами как приобретите, купите, заплатите способно только оттолкнуть возможных покупателей. Такая форма предложения не желательна, особенно, если она выражается в форме приказа или в виде навязываемого решения. Поэтому эффективность рекламы основывается на том, что человек должен самостоятельно и добровольно принять решение на покупку товара или выборе той или иной услуги.



В этом и заключены скрытость управления и воздействие рекламы. Главным побудителем здесь должны выступать желания и потребности покупателя. Для привлечения потребителя требуется создание такого информационного поля и его предоставления, чтобы это напоминало о насущных потребностях людей, будь то в еде, безопасности, транспорте и тому подобное, а также способствовали их формированию.



Самыми популярными направлениями в рекламе считаются телевидение, интернет и иные СМИ. С их помощью оказывается мощное влияние на человеческое подсознание. Здесь важны зрительные и звуковые сигналы, способные глубоко проникнуть в подсознание зрителей и слушателей. Для этого применяются красочные лозунги, легко запоминающиеся слоганы, простенькие мелодии и т.п. При их показе или проигрывании у человека должны бессознательно возникать те или иные образы рекламируемых товаров или услуг.



Подобная реклама ориентирована на определенное временное осмысление всего увиденного или услышанного человеком. По мнению психологов в глубинах сознания складываются представления о необходимости того или иного продукта и его общих характеристиках.



За счет чего повышается эффективность рекламы?Также, формированию желания приобрести товар способствует умение продавца на вербальном уровне воздействовать на покупателя. К примеру, такое обращение как «Мы экономим ваше время» подсознательно будет восприниматься человеком как «Мы экономим ваши деньги». Все знают выражение: «Время – деньги». Ассоциативное восприятие этого подтолкнет действия и желания покупателя в необходимом направлении.



Поэтому правильно недосказанное предложение может повысить эффективность рекламы. А умелое применение скрытого управления повышает уровень продаж. Рекламу, по праву, относят к искусству, которым нужно и можно овладеть.



При этом не имеет значения, что вы предлагаете покупателям – продукты, машины или магазин. Главное в этом деле заинтересовать потенциальных покупателей.


Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение