Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Ляпы, убивающие рекламу
Ляпы, убивающие рекламу Пару десятков лет назад у нас не было даже и представления о рекламе, рекламных кампаниях и какие деньги в нее вкладываются на западе. Суть в том, что понятия продвижения товара в СССР не было вообще. В те дефицитные времена основные заботы заключались в том, где взять товар. На основе такого спроса появлялись спекулянты и начинали продавать товар из-под полы. И ни о какой рекламе не могла быть и речь. Но всё же, время идет. Сейчас с огромной радостью вспоминается то время, когда можно было посмотреть фильм от начала и до конца, не прерываясь на рекламу ни разу (для сравнения в данный момент реклама может прерывать фильм 4-5 раз). Журналы тоже стали толще и ярче, благодаря рекламе, которую мы косвенно проплачиваем, покупая такие издания. Но в мире огромного предложения реклама, просто, необходима. Ведь она – двигатель прогресса и торговли. Сама рекламная кампания, если ее правильно и умело провести, может принести огромнейший доход. Но, если реклама товара плохая и не качественная – производителя ждут убытки, значительно превышающие затраченные деньги на саму рекламу. И вот, самые реальные примеры таких просчетов.

Американская компания «Snapple», которая производила соки, решила привлечь к себе больше внимания и таким образом поднять продажи, используя рекламу. Первого июня, в полдень, когда стояла самая жара, компания поместила огромную замороженную фигуру из сока в центре сквера. Просчет был в том, что никто не додумался, что фигуру нужно охлаждать. Как результат фигура быстро растаяла, запачкав прохожих и велосипедистов в липкий сок с кусочками фруктов. Пожарные, которые прибыли на место, долго отмывали людей и сквер от остатков этой скульптуры. Происшествие показали по телевизору и высмеяли неумелых рекламщиков. Фирма, кроме напрасно потраченной сырьевой базы и огромному выставленному счету от пожарной службы, понесла большой убыток от падения продаж продукции после такой рекламной кампании. Люди потеряли доверие к фирме, где так неумело проводят рекламу своего товара.

Встречаются просчеты и в слоганах компаний, а также их продукции. Например, «General Motors» продавала свой автомобиль «Chevrolet Nova» в Латинской Америке.Ляпы, убивающие рекламу Но просчет в том, что по-испански «no va» означает «не едет». Пиво под названием «Coors» продавалось под слоганом «стань свободным» («Turn It Loose!»). Но, в дословном переводе на испанский это означало «Чтоб тебя пронесло». «Electrolux» - фирма, которая производит бытовую технику, рекламировала свои пылесосы под слоганом «Nothing Sucks Like an «Electrolux», который в переводе звучит так: «Никто так не сосет, как «Electrolux».

Смотря на такие нелепые оплошности можно смело сказать лишь одно: Реклама это строгий бизнес и просчетов не потерпит.




Вот недавно удивлялся рекламе, где боги Олимпа спускаются на землю, что бы взять кредит. Казалось бы, зачем им это. Еще много ляпов встречал. И снова натолкнулся на подобную статью. Интересная статья, а главное повествует о ляпах и типичных ошибках, которые допускают рекламные агентства при рекламировании продукции и услуг. Я думаю, эта статья может стать неплохим практическим руководством для начинающих рекламщиков. Могу сказать, что если действительно взять на вооружение данные советы, то реклама станет намного приятнее и эффективнее. Что ж, дерзайте и не повторяйте чужих ошибок. 5490 Незаменимое счетно-сортировочное оборудование Ну, насчет незаменимости тут я могу поспорить. Скажу так: незаменимое для определенных сфер человеческой деятельности счетно-сортировочное оборудование. Интересные модели принцип работы. У меня нет сомнений в том, что данное оборудование полностью справляется с функциями, которые на него возлагают. Единственное, что бы посоветовал – пересчитывать несколько раз, и проверять процессы сортировке – все же машина не идеальна, хоть и в этом плане лучше человека, а вдруг ошибку допустит. Иногда ошибки не смертельны, но бывают же и опасные для производства или фирмы ошибки?



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение