Фасадная вывеска, по своей сути, является своеобразной визитной карточкой любой компании или торговой точки. Обычно, она содержит информацию о роде деятельности фирмы, правовой форме организации и полное название предприятия.
В наше время стоит самым внимательным образом относиться к выбору инструментов популяризации. Фасадная реклама является оптимальным рекламным носителем, наиболее эффективным в условиях города. Прежде чем заказывать изготовление фасадной вывески, следует тщательно подготовить ее эскиз. Чаще всего, объекты подобного рода бывают объемно-пространственными, в некоторых случаях с элементами подсветки. Задача такой рекламы – предоставление покупателю необходимой информации и привлечение его внимания.
При заказе фасадной вывески лучше всего не гнаться за дешевизной, а обратиться в компанию, имеющую существенный опыт в этой сфере деятельности. Это обусловлено тем, что фасадная рекламная конструкция будет служить лицом вашей фирмы долгие годы и именно ее внешний вид имеет существенное влияние на формирование положительного имиджа компании.
В первую очередь изготавливается предварительный эскиз, который потом согласовывается с заказчиком. На этом этапе обговариваются все нюансы и вносятся необходимые правки. Если эскиз соответствует всем требованиям, то после его одобрения создается технический проект и специалисты приступают к реализации идеи дизайнера.
Каждый из этих этапов имеет достаточную важность потому, что от качества их реализации зависит конечный результат. При создании эскиза специалист не только изучает вид деятельности компании и ее корпоративный стиль. Также он со вниманием относится к окружающей обстановке и берет в расчет уже имеющиеся рекламные конструкции соседних компаний, учитывая их стилистику и цветовую гамму.
Также при изготовлении внешних рекламных конструкций используются основные правила маркетинга и учитываются особенности психологии потребителя. Визуальные средства воздействия, а также информационное содержимое подбирается согласно определенным требованиям и критериям, что гарантирует создание эффективного рекламного инструмента.
Изначально считается, что большая вывеска привлекает большее количество покупателей и вызывает доверие к компании. Но такой подход не всегда можно использовать. Это зависит от особенностей архитектуры и собственно, расположения помещений в здании.
Если большую вывеску установить нет возможности, стоит сделать акцент на необычности конструкции и нестандартной реализации идеи, что и станет основным критерием влияния на покупателей и будет способствовать их привлечению. Необычная фасадная реклама средних размеров примерно так же эффективна, как и рекламные конструкции с впечатляющими габаритами и красивым оформлением.