Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Заметки | Виды рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе
Виды рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе

Что такое реклама? Этот термин означает информацию о продукте/ товаре/ услуге/ компании, способную убедить потенциальных покупателей в своей уникальности, необходимости, достоинствах и сориентировать на покупку.

Реклама бывает:

• прямой;
• косвенной;
• скрытой;
• визуальной;
• звуковой;
• сувенирной;
• напоминающей.

Конечно, здесь перечислены не все её виды, а лишь самые подходящие к затрагиваемой теме. Если есть твёрдое решение привлекать большее число туристов-посетителей в свой ресторан/ кафетерий/ отель – необходимо давать рекламу, направленную на определённый тип покупателей услуг вашей организации.

Виды рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесеПредложение должно отличаться своей уникальностью от других конкурентов – либо местоположением, либо необычностью меню, профессионализмом шеф-повара, дополнительными обслуживающими услугами (живой оркестр, певица, тематические постановочные танцы), даже стоимостью на предлагаемый сервис. Это – так называемые «маркетинговые фишки».

Можно бесплатно дарить недорогие сувениры с наименованием вашего предприятия (отель/ ресторан). Подарки обязательно должны быть функциональными, оставляющими о себе приятное впечатление для отдыхающих (ручки, полотенца, салфетки, тапочки, блокноты, фужеры, рамки для фотографий).

Туристы очень любят делать совместные фотоснимки – можно организовать и такую бесплатную услугу. Снимок с шеф-поваром, симпатичными танцовщицами, приветливым и внимательным персоналом, фото лучших закусок, обстановки номеров, вида из окна – это всё сыграет на пользу вашему имиджу. Руководитель бизнеса также может сфотографироваться с путниками. А они, вернувшись на родину, расскажут и покажут свои фотографии, заинтересовав своих знакомых, которым тоже захочется побывать у таких гостеприимных и радушных хозяев.

Книга отзывов и пожеланий – еще один инструмент для улучшения внутреннего сервиса. Путешествующим обязательно придётся по душе представившаяся возможность оставить для вас свой отзыв – это покажет, насколько важен каждый присутствующий, что их интересы стоят во главе всего.

Виды рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе Еще один способ продвижения вашей компании для туристов – проведение различных конкурсов и разнообразных лотерей. Это привлекает большое количество, так как обещает какую-либо выгоду, предлагает впечатляющие призы, большие скидки или вообще бесплатные условия для победителей. И реклама на радио и телевидении – как нельзя лучше поможет вам в этом. Нельзя забыть и про ресурсы просторов Интернета.

Обязательно давайте в газеты и журналы небольшие статьи о вашей организации, об услугах, о высоком качестве сервиса – люди должны быть информированы, знать о вас. Это позволит вашему бизнесу выживать.

В любом случае, какой бы не был и выбран из способов рекламы, польза от неё обязательно должна быть. Главное рационально всё просчитать, найти «изюминку» в своем бизнесе и в туристах не видеть прибыль, а в первую очередь – человека с определенными потребностями, которые необходимо удовлетворять.





Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение