Наиболее популярной разновидностью вирусной рекламы является реклама в социальных сетях, ведь в настоящее время чуть ли не каждый общается в Одноклассниках или ВКонтакте. По последним данным опроса именно такая реклама занимает первое место, оставив далеко позади себя иные источники интернет-рекламы и средства массовой информации. Форма вирусной рекламы выбирается произвольной: это может быть и видеоролик (самый распространенное и эффективное представление, так как охватывает и текст, и звук, и изображение), и фотография, и обычное текстовое сообщение, даже игровая заставка перед непосредственной рекламой товара или услуги. Главное, чтобы форма содержала ссылку на рекламируемый товар (изображение, наименование и тому подобное).
Основная задача рекламы – делать товар заметным и узнаваемым. Вирусная реклама это должна делать вроде бы и незаметно, но и в то же время, чем цеплять потребителя, заставляя обратить внимание на образ.
Вирусная реклама для захватывания внимания использует основные фиксаторы, на которые среднестатистический человек, несомненно, попадается. Среди них можно выделить следующие:
- внешнюю привлекательность образа;
- агрессивность (доказано, что те, кто чувствует в себе скрытую агрессию, не оставит без внимания видео с дракой или скандалом);
- эпатаж (событие или действие, явно выходящее за рамки общественной морали, что влечет за собой если не осуждение, то обсуждение точно);
- юмор и умилительные образы (положительными эмоциями всегда приятно делиться, а это напрямую обеспечивает распространение рекламы);
- интерактивность (предоставление возможности высказать свое мнение, каким-то образом повлиять на происходящее).
Стас 01.12.2013 04:16:20 В своё время сколько ходило всяких постеров с "умными мыслями" - по всем кабинетам было развешано. Вот ТУДА бы догадаться название сайта вставить, вот это была бы реклама. А сейчас уже поздно, так крохи если только собрать. |