Даже если вы - владелец очень перспективной молодой компании, выпускающей качественный товар или оказывающей населению те или иные виды услуг, нельзя быть уверенным в том, что компания, без ее раскрутки, сможет завоевать рынок. Допустим, вы выпускаете определенный товар очень высокого качества, но не уделяете должного внимания его рекламе. Ваши конкуренты в это время выпускают аналогичный товар, который сильно уступает вашему по качеству, но покупается он гораздо лучше, потому что конкуренты тратят время и деньги на рекламу, которая себя окупает и позволяет также неплохо заработать, увеличив обороты.
Конечно, не все могут позволить себе размещать рекламу на телевидении или в газетах. Одной из недорогих, но весьма эффективных раскруток, является использование буклетов. Вы заказываете в типографии буклеты, содержащие информацию о вашей компании, разных ее товарах и услугах. Необходимо также купить напольные буклетницы и установить их у себя в офисе в холле и на каждом из этажей, если офис большой и там бывает много людей. Если вы арендуете офис в большом здании, где расположено большое количество офисов других компаний, можно разместить свои буклетницы и меню-холдеры внизу, на контрольно-пропускном пункте, в коридорах, особенно там, где всегда большое скопление людей. В очереди людям становится скучно и они обязательно потянуться к буклетам, и даже если их изначально не интересует ваша продукция, все равно несколько раз прочитывают содержимое буклета. Возможно, это кого-то заинтересует, и он в последующем обратится к вам в компанию. Стоимость печати буклетов, да и сами буклетницы, стоят недорого. Можно также сделать флаеры и листовки, нанять подростков и студентов, чтобы они раздавали их на улицах города. Это тоже является недорогой и относительно эффективной рекламой.
Кстати можно расположить в рекламных целях свои буклетницы в офисах и холлах других организаций, например, в банках, на почте и т. д. Строительная компания может договориться о размещении своих меню-холдеров в офисе или холле архитектурного бюро или крупного строительного гипермаркета. Т. е. тут нужно ориентироваться на потенциальных клиентов и покупателей. Это обойдется совсем недорого, а если уметь договариваться, то можно попросить разместить свои буклеты бесплатно.
Спустя некоторое время, объемы продаж и общие обороты заметно увеличатся.