Плюсы работы с системой «ЯндексДирект»:
- Присутствие в сервисе регионального таргетинга, а также сбора статистики по городам и регионам. Это предоставляет возможность рекламодателю настроить отображения объявлений для пользователей из каждого отдельного города, региона или группы городов. Именно благодаря этому свойству «ЯндексДирект» привлекает к себе наибольшее число региональных рекламодателей, для которых первостепенным значением обладает определение региона откуда приходит трафик. Ко всему прочему, плата за использование таргетинга с пользователей системы не взимается, что также положительно говорит о системе.
- Куда более качественная привлекаемая аудитория нежели в системе контекстной рекламы «Бегун». Это обусловлено тем, что «ЯндексДирект» публикует свои объявления исключительно на страницах поисковой выдачи, что существенно повышает качество трафика.
Минусы работы с системой «ЯндексДирект»:
- Довольно сложный и громоздкий интерфейс сбора статистических данных. При довольно большом объеме публикуемых объявлений в рамках одной рекламной компании (от 10 объявлений и выше) система вывода данных используемая в «ЯндексДирект» довольно неудобна. Куда проще было бы если данные выводились бы в виде табличных значений
- Ограничение по количеству слов в запросе для публикации рекламного объявления: не более 5 слов.
- Нет возможности автоматически управлять ценой рекламного объявления в зависимости от стоимости одного клика (эта проблема решается программным обеспечением ООО "Деликс").
- Ограничение в написании описаний и заголовков объявлений: 75 и 25 знаков соответственно.
- Нельзя выгрузить статистику из системы в привычные редакторы Word и Excel. Данное ограничение сильно влияет на возможность обработки данных и плохо сказывается на затрачиваемом времени для работы с системой.