Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Заметки | Сервис контекстной рекламы «ЯндексДирект»
Сервис контекстной рекламы «ЯндексДирект» Система по размещению контекстной рекламы «ЯндексДирект» была основана практически в начале двадцать первого столетия в 2001 году 31 июля. Система позиционировала себя как сервис для малообеспеченных рекламных компаний. Изначально «ЯндексДирект» работал по спорной системе оплаты, где средства со счета взимались за произведенные показы. Спустя около двух лет сервис перешел к более демократичной и полезной для рекламодателей системе оплаты за клики, где стоимость взимается за каждый совершенный переход по объявлению.

Плюсы работы с системой «ЯндексДирект»:

  1. Присутствие в сервисе регионального таргетинга, а также сбора статистики по городам и регионам. Это предоставляет возможность рекламодателю настроить отображения объявлений для пользователей из каждого отдельного города, региона или группы городов. Именно благодаря этому свойству «ЯндексДирект» привлекает к себе наибольшее число региональных рекламодателей, для которых первостепенным значением обладает определение региона откуда приходит трафик. Ко всему прочему, плата за использование таргетинга с пользователей системы не взимается, что также положительно говорит о системе.
  2. Куда более качественная привлекаемая аудитория нежели в системе контекстной рекламы «Бегун». Это обусловлено тем, что «ЯндексДирект» публикует свои объявления исключительно на страницах поисковой выдачи, что существенно повышает качество трафика.

Минусы работы с системой «ЯндексДирект»:

  1. Довольно сложный и громоздкий интерфейс сбора статистических данных. При довольно большом объеме публикуемых объявлений в рамках одной рекламной компании (от 10 объявлений и выше) система вывода данных используемая в «ЯндексДирект» довольно неудобна. Куда проще было бы если данные выводились бы в виде табличных значений
  2. Ограничение по количеству слов в запросе для публикации рекламного объявления: не более 5 слов.
  3. Нет возможности автоматически управлять ценой рекламного объявления в зависимости от стоимости одного клика (эта проблема решается программным обеспечением ООО "Деликс").
  4. Ограничение в написании описаний и заголовков объявлений: 75 и 25 знаков соответственно.
  5. Нельзя выгрузить статистику из системы в привычные редакторы Word и Excel. Данное ограничение сильно влияет на возможность обработки данных и плохо сказывается на затрачиваемом времени для работы с системой.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение