К основным атрибутам разработки бренд-имиджа магазина относятся:
- название;
- его особенность, выраженная не более чем девятью словами;
- дизайн;
- логотип;
- фирменные цвета, шрифты и прочее.
- ясное донесение сообщения;
- развитие доверия к торговому объекту;
- эмоциональный контакт с потенциальными покупателями;
- мотивация потенциальных покупателей;
- укрепление лояльности.
Основные задачи брендинга:
- Создание осведомленности о существовании магазина;
- Создание «образа» магазина и соответственно благоприятной эмоциональной предрасположенности к магазину;
- Внедрение информации о выгодах и преимуществах сотрудничества с магазином;
- Способность исправить превратные представления, развеять неправильную информацию и устранить другие помехи;
- Умение добиться легкой узнаваемости и признания своим;
- Умение заложить «фундамент под репутацию» для последующего выхода на рынок с новыми предложениями;
- Внедрение в сознание потребителей уникального торгового предложения, от которого они не смогут отказаться.
Фирменный стиль – необходимое условие эффективного брендинга. Основные объекты фирменного стиля представлены:
- деловыми документами. В качестве яркого примера можно привести визитки;
- печатной рекламой. Тут стоит вспомнить о листовках, каталогах, проспектах и так далее;
- упаковочной, сувенирной продукцией, на которой имеются реквизиты фирмы;
- формой сотрудников торгового объекта.
- логотип – разрабатывается специально в виде оригинального начертания названия магазина, которое может быть как полным, так и сокращенным;
- фирменные цвета – представлены определенной цветовой гаммой, которая своеобразно характеризует торговый объект;
- фирменные шрифты – шрифты, соответствующие характеру деятельности магазина, которые легко читаются и запоминаются.